Иллюстрации Depot WPF
Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «Комильфо». Дизайн упаковки создан в Depot WPF. Агентство работает с брендом уже десять лет - с самого запуска в 2004 году.
Подарочная коробка значительно отличается от стандартной и по формату, и по дизайну. На упаковке нет привычной иллюстрации с девушкой «Комильфо». Ощущение полноценного подарка создается благодаря ленточке, повязанной «бантиком», и открытке с философским пожеланием, вложенной в коробку так, чтобы текст можно было прочитать, только открыв ее.
Кроме того, подарочная коробка имеет все шансы остаться в доме надолго: она как будто создана для хранения писем, билетов из путешествий и других памятных вещиц.
«В подарочной серии мы решили отказаться от изображения, характерного для обычной упаковки. Вместо этого мы создали некий объект в стилистике 1960-х с характерной формой вырубки, фоном «в горошек» и атласной ленточкой, - объясняет Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF. - А еще в упаковке сделан максимальный акцент на новом цвете «Комильфо» - ярко-бирюзовом».
Помимо подарочной упаковки «Комильфо», которая будет доступна в продаже постоянно, наряду с основной линейкой этих шоколадных конфет, «Нестле Россия» недавно выпустила зимнюю серию, посвященную праздникам. Она представлена двумя видами «рукавов» для упаковок 348 и 232 г и отдельной коробкой мини-формата 116 г.
Состав творческой группы
«Нестле» (клиент)
Маркетинг-менеджер - Екатерина Кондратенко
Старший бренд-менеджер - Александр Хитрин
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Копирайтер - Анастасия Третьякова
Арт-директор - Вера Зверева
Фотограф - Евгений Военский
Иллюстратор - Вадим Брыксин
Пре-пресс - Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры - Анастасия Разумова, Анна Кулысова