SNICKERS запустил новую секретную акцию для продвижения нового вкуса. Теперь в Москве появились синеволосые персонажи, передвижение которых сопровождается хрустом. Бренд призывает не пугаться их, а скорее догонять, чтобы получить новый батончик с хрустящим рисом.
Чтобы попробовать новый вкус, достаточно обратиться к любому из промоутеров с секретным паролем «Привет, Криспер!». Искать распространителей нового вкуса нужно в самых популярных районах города, например, в Парке Горького, на Старом Арбате, ВДНХ, Чистых прудах и других местах.
Акция уже началась и продлится до 15 сентября. Расписание и локации можно найти на сайте.
Напомним, в рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls поставил интерактивную конструкцию в парке Сокольнике в Москве, сообщается в релизе компании.