Sostav.ru
06.09.2019 в 16:30

«Иди на хруст»: SNICKERS распространяет новый вкус через синеволосых промоутеров

Принять участие в секретной акции можно, если знать пароль

4

SNICKERS запустил новую секретную акцию для продвижения нового вкуса. Теперь в Москве появились синеволосые персонажи, передвижение которых сопровождается хрустом. Бренд призывает не пугаться их, а скорее догонять, чтобы получить новый батончик с хрустящим рисом.

Чтобы попробовать новый вкус, достаточно обратиться к любому из промоутеров с секретным паролем «Привет, Криспер!». Искать распространителей нового вкуса нужно в самых популярных районах города, например, в Парке Горького, на Старом Арбате, ВДНХ, Чистых прудах и других местах.

Акция уже началась и продлится до 15 сентября. Расписание и локации можно найти на сайте.

Напомним, в рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls поставил интерактивную конструкцию в парке Сокольнике в Москве, сообщается в релизе компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.