Народный артист России Игорь Николаев получил сертификат Роспатента о регистрации в качестве товарного знака собственного цветного портрета, пишет РБК со ссылкой на ведомство.
Товарный знак заявлен по шести классам Международной классификации товаров и услуг. Один из них относится к 33-му классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что позволяет использовать знак при производстве вина или крепких алкогольных напитков.
Напомним, в прошлом году Игорь Николаев зарегистрировал в качестве товарного знака название своего хита «Выпьем за любовь». Исключительное право будет действовать 10 лет — до 2033 года. Он зарегистрирован по девяти классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом «Выпьем за любовь» Николаев может не только продавать вина, ликеры, медовуху, а также другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.
В октябре 2022 года певец подал заявку на регистрацию товарного знака «Третье сентября». Именно Николаев написал текст популярной песни Михаила Шуфутинского.