Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2024 в 10:50

Игорь Николаев зарегистрировал собственный портрет в качестве товарного знака

Певец сможет его использовать при производстве вина или крепких алкогольных напитков

2

Народный артист России Игорь Николаев получил сертификат Роспатента о регистрации в качестве товарного знака собственного цветного портрета, пишет РБК со ссылкой на ведомство.

Товарный знак заявлен по шести классам Международной классификации товаров и услуг. Один из них относится к 33-му классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что позволяет использовать знак при производстве вина или крепких алкогольных напитков.

Фото: Федеральный институт промышленной собственности

Напомним, в прошлом году Игорь Николаев зарегистрировал в качестве товарного знака название своего хита «Выпьем за любовь». Исключительное право будет действовать 10 лет — до 2033 года. Он зарегистрирован по девяти классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом «Выпьем за любовь» Николаев может не только продавать вина, ликеры, медовуху, а также другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.

В октябре 2022 года певец подал заявку на регистрацию товарного знака «Третье сентября». Именно Николаев написал текст популярной песни Михаила Шуфутинского.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.