Sostav.ru
15.04.2019 в 17:00

Финал близко: как бренды дразнили фанатов «Игры престолов» накануне последнего сезона

Последний сезон шоу стартовал на телеканале НВО в минувшее воскресенье

3

Сегодня без преувеличения весь мир прильнул к экранам при первых звуках заставки самого популярного и ожидаемого сериала современности — «Игры престолов». Долгожданный восьмой сезон станет финальным для фэнтезийной саги, что еще сильнее подогревает интерес фанатов. Бренды, конечно же, не могли остаться в стороне от этой популярной темы, не попытавшись сыграть на чувствах поклонников и забрать себе немного славы и внимания.

Задолго до выхода первой серии восьмого сезона компании начали выпускать собственный креатив, в котором невозможно не узнать сцены или антураж «Игры престолов». «Мы с вами, мы заодно», — говорят они нам. И хочется им верить — все мы люди.

HBO

Cам канал HBO, выпускающий шоу, не упустил возможности поинтриговать фанатов. Почти за месяц до премьеры вещатель запустил квет с хэштегом #ForTheThrone. Его участникам предлагалось найти шесть Железных Тронов, спрятанных по всему миру.

Oreo

В начале апреля производитель печенья Oreo выпустил анимированный ролик, в котором заставка сериала выполнена из печенья. Да прольются реки молока, хочется сказать, глядя на это сладкое изобилие.

Twitter

Twitter выпустил эмодзи, посвященные персонажам саги, теперь не придется искать правильный сайл для выражения своих чувств, а передать их максимально точно через подходящий характер.

Mountain Dew

Бренд Mountain Dew запустил ролик, в котором известные люди пытаются напеть мотив вступительной мелодии «Игры престолов». Без модного рэпа не обошлось и тут, хотя… Признаки богатства, власти и много трагических смертей… Чем-то они похожи, да.

Вообще Mountain Dew оказались любителями помучать покупателей и фанатов саги. Так бренд предложил поклонникам выдуманного мира лимитированную коллекцию банок с особым дизайном во славу «Игры престолов». Всего-то надо рассказать, чем вы готовы пожертвовать ради нее.

Foxtel

Австралийская платформа Foxtel, которая транслирует сериал HBO, создала кладбище для всех героев, которые погибли в саге. Это около 100 тысяч человеческих жизней. Виртуальный погост доступен по ссылке на сайте австралийского вещателя, к нему прилагается аудиогид, а также карта захоронений. Скульптура, оплакивающая все смерти, установлена в районе Fearnley Grounds, который находится в Centennial Park в Сиднее.

KFC

KFC стилизовала под «Игру престолов» продолжение своей прошлогодней кампании Hot & Spicy, фишкой которой была замена изображений огня на обжаренную курицу. Теперь она совмещена с изображением дракона. Очень горячо.

Bud Light

Пивной бренд Bud Light к Супербоулу-2019 выпустил ролик, который показывает интерпретацию одной из известнейших сцен сериала — нападения дракона на зрителей рыцарского турнира.

У этого ролика с трагическим финалом есть и более оптимистичное продолжение, в котором погибшего рыцаря Bud Light пытаются воскресить, как некогда это произошло с Джоном Сноу. Правда, проводящий обряд маг просто произносит названия сортов макарон, на чем его подлавливают и изгоняют. Но этот прием неожиданно срабатывает.

New York Media

Веб-сайты New York Media с пятницы по воскресенье оказались во власти «Игры престолов». Речь идет также о nymag.com и родственных брендах The Cut and Vulture. Туда прилетели сериальные вороны.

Johnnie Walker

Бренд виски Johnnie Walker выпустил специальную бутылку для любителей «Игры престолов» под названием «Белый ходок». Стеклянная бутылка словно покрыта тонким слоем льда, а при охлаждении белые и голубые чернила начинают светиться, совсем как у зомби из сериала. Хорошо, что свет в холодильнике включается автоматически, иначе любителей проведать его в три часа ночи ждал бы пугающий сюрприз.

MLB

Высшая бейбольная лига США не осталась в стороне и предложила кретив, чем-то похожий на кампанию от Oreo. Это собственное творческое переосмысление заставки под сборку спортивного стадиона. Символика «Игры престолов» прилагается.

OkCupid

Сайт знакомств OkCupid также запустил собственную кампанию. Сайт справедливо решил, что людям, которые не могут взахлеб обсуждать новые серии и очередные (конечно же, неожиданные) смерти в новом сезоне, совершенно незачем тратить время на свидания друг с другом. Именно поэтому сервис запустил специальный значок для тех, кто является фанатом самого популярного сериала современности

HBO, OKCupid

Bravecto MSD

Не стоит думать, что только зарубежные производители оказались способны порадовать фанатов «Игры престолов». Российские бренды (и не только!) также прошлись по популярной теме. Например, в очень узнаваемой стилистике снят ролик бренда средства от клещей Bravecto MSD. «Сезонов много — «Бравекто» один», — дразнят создатели ролика.

Подмосковный субботник

А подмосковные власти позвали граждан на субботник с помощью пародийного ролика в стиле «Игры престолов». Кем, как не Джоном Сноу представить себя, при сборке прошлогодних пивных банок и листьев. Хоть какой-то флер романтики и никакого чуждого нам глянцевого супергеройства, только суровая правда жизни.

МТС

«МТС ТВ» в лице Дмитрия Нагиева и других российских звезд поддержал всех, кто ждет новый сезон, серией роликов: считалочкой, письмом к «дорогим престолам» и обращением тем, кто «не перегорел, не переметнулся и не погрузился в пучину привычных дел». Напомним, сервис будет показывать сагу бесплатно.

«Яндекс» и «КиноПоиск»

Специально к финалу «Игры престолов» «КиноПоиск» научился распознавать лица персонажей в фильмах и сериалах и сообщать, какие актёры их играют. Распознавание выполняет технология DeepDive, в основе которой лежат алгоритмы компьютерного зрения «Яндекса» и собственные разработки «КиноПоиска» в области машинного обучения.

Для распознавания она использует данные об актёрах из энциклопедии сервиса. Теперь во время просмотра фильма или сериала на «КиноПоиске» можно в любой момент узнать, что за актёр сейчас на экране и где ещё он играл.

Чтобы выполнить распознавание, достаточно нажать на паузу. DeepDive моментально проанализирует изображение и покажет карточки с именами актёров, которые находятся в кадре. Технология определяет актёров в разном возрасте и даже в сложном гриме. Для финального сезона «Игры престолов» DeepDive научили распознавать персонажей. Она даёт краткую справку: что это за герой, откуда он появился, интересы какого дома защищает. Это особенно полезно в случаях, когда содержание предыдущих серий или сезонов успело забыться. Описания персонажей составляет редакция «КиноПоиска».

Также сегодня двор московского офиса Яндекса засыпало снегопадом.

«Вконтакте» совместно с «Амедиатекой» решили позаботиться о фанатах и защитить их от спойлеров. Сервис начал действовать с 15 апреля — дня премьеры финального сезона в России: «Публикации, в которых могут быть подробности о сюжете сериала, будут отмечены специальным предупреждением. Основная часть текста в таких записях будет скрыта — чтобы прочитать его, нужно нажать кнопку «Показать полностью».

Также социальная сеть добавила специальную маску в каталог. А если ответить на конкурсное задание «Амедиатеки» в этой маске с 15 по 22 апреля, то можно выиграть подписку на просмотр сериалов и фильмов в стриминговом сервисе. Ранее «Амедиатека» закрыла москвича в стеклянном кубе, чтобы заставить его наконец посмотреть все сезоны игры престолов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.