Онлайн-кинотеатр Wink от «Ростелекома» запустил новогоднюю акцию. Предложение поддержали роликом для федеральной кампании, в котором Дед Мороз знакомится с сервисом и не остается к нему равнодушным.
Роль харизматичного персонажа в ролике исполнил актер Нериюс Манкус.
Компания решила не только рассказать о предложении, но и вовлечь потенциальных зрителей во взаимодействие с брендом через историю.
Так родилась легенда спецпроекта от OutOfTheBox: Дед Мороз переосмыслил подход к новогодним подаркам и понял, что больше всего спросом пользуются кино и сериалы. Чтобы не отставать от трендов, герой решает отправиться в путешествие по миру популярных фильмов, которые есть на Wink.
В ходе путешествия Дед Мороз становится героем постеров, вдохновленных стилистикой популярных фильмов. Постеры выходят парно, на первом — традиционный Дед Мороз за своими обычными занятиями, на втором — Дед Мороз перевоплощается в персонажа известной киновселенной.
В аккаунтах «Ростелекома» также появились интерактивные сторис, в которых пользователи помогают Деду Морозу с доставкой подарков.
В рамках кампании Дед Мороз побывает в пяти киновселенных и примерит на себя образы и даже суперспособности известных героев: «Игра Престолов», «Хеллбой», «Викинги», «Человек-Паук» и «Притяжение».
Состав творческой группы:
ПАО «Ростелеком» (клиент)
Директор по социальным медиа: Егор Александров
OutOfTheBox (креатив)
Креативный директор: Валентин Васильев
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Воронцов
Креативная группа: Ирина Ненашева, Варвара Ситцева, Евгений Шестилов, Эдуард Бурханов, Анастасия Рудометкина, Кристина Афанасенко
Продюсер: Ульяна Зябкина
Фотограф: Александр Качкаев