В преддверии Нового года группа компаний «Игроник» традиционно принимает участие в украшении московских улиц и площадей. В первый день декабря на Новом Арбате была установлена 16-метровая корпоративная ель компании. Новогодние инсталляции от «Игроник» украшают локации Москвы от Славянской до Театральной площади. Об этом Sostav сообщили в компании.
«Рекламный холдинг одним из первых в России стал предлагать брендам услугу по оформлению новогодних ёлок «со смыслом» и сегодня остаётся драйвером этого вида продвижения», — сказали в компании.
При производстве конструкций и установке елей использовались только отечественные материалы, их устойчивость обеспечивают шесть тонн пригрузов, а украшение новогодних ёлок составляют более 500 шаров и 2 километров гирлянд.
В группе подчеркнули, что каждый год к разработке и воплощению подобных проектов подходят с особым вниманием, так как Новый год и все его атрибуты — «это важные, эмоционально заряженные и позитивные символы, ассоциация с которыми всегда идёт на пользу бренду».
Надежда Туровская, директор по спонсорским и специальным проектам группы компаний «Игроник»:
Новый год — удивительное время, когда даже современные мегаполисы превращаются в пространство, где царят сказка и праздник. В настоящее время рекламодателям особенно важно поддерживать эмоциональный канал общения с аудиторией и присутствовать в социально-значимых нишах. Устанавливая брендированные новогодние инсталляции, мы удовлетворяем этот запрос и вносим свою лепту в украшение столицы.
В канун 2024 года «Игроник» заложил в украшение города идею искренней радости, семейного тепла и рождественского чуда, чтобы праздничное настроение сопутствовало москвичам и гостям столицы во всех передвижениях по городу.