Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2022 в 17:10

«Игроник» и Mediaplus Group Russia объединили закупки рекламы

Покупка рекламы будет проводиться под брендом «Игроника», на базе которого создадут отдельную структуру

11

Группы «Игроник» и Mediaplus Group Russia подписали соглашение о партнёрстве — агентства договорились закупать рекламу совместно. На первом этапе сотрудничества на базе «Игроник» будет создан единый центр баинговой экспертизы. Об этом Sostav сообщили в «Игроник».

Одной из причин объединения компаний стал текущий кризис на рекламном рынке. Закупки рекламы будут совершаться под брендом «Игроника». Подробности сделки стороны не раскрывают.

По данным «Коммерсанта», полного объединения закупок на данный момент не произойдёт — «речь идёт о части особенно важных и профильных закупок». Mediaplus Group Russia сохранит свой бренд и продолжит самостоятельную работу.

В компаниях отметили, что совместная работа планируется с ключевыми новыми клиентами и частью «старых» партнёров. Клиентов с действующими договорами продолжат обслуживать согласно утверждённым условиям, добавили в агентствах.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group Russia:

С группой «Игроник» мы уже имеем опыт совместной работы — весной этого года мы начали общий диджитал-проект для клиента «Почта России», по результатам открытого конкурса по продвижению в интернете цифровых продуктах «Почты России».

Таким образом, сотрудничество группы «Игроник» и Mediaplus Group Russia носит не формальный бумажный характер, а самый практический и прикладной. Мы объединились, чтобы вместе работать, сложили вместе свои компетенции, навыки и экспертизу, и считаем, что совместные усилия позволят нам достичь большего успеха, чем если бы мы действовали по одиночке.

Никита Пипко, президент группы «Игроник»:

Наше сотрудничество и создание единого баингового центра — это очередной шаг в совместной работе с коллегами. Мы рассчитываем, что данный проект на нашей базе даст новые возможности развития для всех его участников, позволит консолидировать баинговые объемы и стать ближе к вершине рейтинга.

В рейтинге Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за 2021 год «Игроник» занимает 18 место. Его биллинг составил почти 8,7 млрд руб. Входящие в состав Mediaplus Group Russia агентства Mediaplus Digital и MAGMA также попали в топ-98 крупнейших медиаагентств и холдингов по версии Sostav и АКАР.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.