Агентство «Игроник Медиа» победило в тендере на размещение рекламы открывающегося в Москве в декабре 2014 года детского города профессий «КидБург». Ключевыми маркетинговыми целями рекламной кампании являются массовый охват и максимальное информирование целевой аудитории о новом тематическом центре «КидБург», анонсирование открытия, повышение посещаемости.
Для реализации данной задачи агентство «Игроник Медиа» разработало комплексную кампанию, которая включает наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, Интернет.
«Поскольку целевая аудитория данного проекта – семьи с детьми, принципом нашей стратегии стал микс традиционных медиаканалов, основная ставка сделана на наружную рекламу, так как использование «наружки» позволяет достичь максимальной географической привязки носителей и минимальной стоимости контакта с ЦА именно в этой привязке. Для клиента было очень важно, чтобы агентство могло оказать грамотную поддержку на всех «медиа фронтах», - рассказала директор «Игроник Медиа» Наталья Руманова.