Контрагентом для оказания услуг по размещению наружной рекламы компании «Донстрой» в 2015-2016 годах будет медиабаинговое агентство Игроник Медиа. Сотрудничество, начатое в 2012 году, по условиям нового тендера предполагает долгосрочную рекламную кампанию, включающую ООН-размещение (Москва, Московская область), а также брендирование рекламных поверхностей в аэропортах и торговых центрах столицы.
Контрагентом для оказания услуг по размещению рекламных материалов компании в интернете, а также услуг по размещению контекстной рекламы и SEO-продвижению стало агентство «Игроник Диджитал». В обязанности победителя входит проведение интернет-кампаний по размещению рекламных материалов заказчика в течение 2015 года, а также долгосрочная кампания по размещению контекстной рекламы и оптимизации результатов работы поисковых интернет-систем в период 2015-2016 гг.
«С нашей стороны победе в тендерах предшествовала серьёзная и длительная подготовительная работа, - сообщила Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа», - так, для тендера на ООН-размещение нами были отобраны места с наилучшей локацией на ключевых и премиальных трассах Москвы и Московской области вплоть до конца 2016 года. Тендер по размещению контекстной рекламы и SEO-продвижению предполагал наилучшие условия по оптимизации сайтов заказчика с их выведением на ведущие позиции в поисковых системах. В рамках предложения по контекстной рекламе для каждого объекта были найдены оптимальные условия по цене за клик. Тендер на проведение рекламной кампании в Интернете подразумевал наличие консолидированного годового плана на ключевых площадках Рунета, включающего кампании по каждому из объектов «Донстроя».
По словам Натальи Румановой, управляющего директора Группы компаний «Игроник», директора «Игроник Диджитал» и «Игроник Аутдор», победа в тендерах «Донстроя» в текущем году стала знаковой для группы. «Проведение данного тендера создало прецедент на рынке рекламы. В условиях текущей рыночной ситуации разыгрывались долгосрочные контракты, что не могло не вызвать интерес среди сильнейших игроков рекламного рынка, - продолжила Наталья Руманова. - Мы находим крайне практичным решение по заключению длинных контрактов, позволяющих зафиксировать текущие цены».
Напомним, «Игроник Медиа» входит в ТОП-50 Рейтинга медиабаинговых агентств, составляемого Sostav.ru для АКАР.