IKEA заручилась поддержкой креативного агентства Mother, режиссёра Тома Ноукса и нескольких брутальных плюшевых медведей в новой кампании "Every home should be a haven" ("Каждый дом должен быть убежищем"). В ней бренд подчёркивает, насколько важно иметь безопасное пространство, где можно скрыться от работы и мелких неурядиц.
В ролике плюшевые медведи делают всё возможное, чтобы семья могла наслаждаться совместно проведённым вечером, несмотря на плохую погоду и звонки с работы. "Мы в IKEA считаем, что каждый человек заслуживает дом, где он будет чувствовать себя счастливо и комфортно, и с помощью новой кампании призываем всех создавать пространство по душе", — отмечает Кеми Энтони, менеджер по маркетинговым коммуникациям IKEA.
Кампания будет размещаться платно и на собственных каналах, а также адаптирована для Instagram, YouTube, Facebook и Pinterest. История продолжится в соцсетях и на радио. В рамках кампании в магазинах IKEA в Великобритании пройдут семинары для покупателей.
Ранее IKEA анонсировала запуск сразу двух новых коллекций: первая создана совместно с музыкальным проектом Swedish House Mafia, вторая станет результатом сотрудничества с Мировой лигой сёрфинга, которые поступят в продажу в 2022 году.