Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Лиана
Кадырова

Опубликованные материалы (26)

28.01.2022
Реклама в метавселенной: коллаборации, NFT и привычные офлайн форматы

Эксперты Sostav — о том, как формируется рекламный рынок в метавселенных

12.01.2022
Самыми скачиваемыми приложениями в России в 2021 году стали TikTok, Telegram и «Госуслуги»

Среднее время, проведённое в мобильных приложениях, выросло в полтора раза

28.12.2021
Apple, Google и GDPR: как вопросы приватности повлияли на рекламу в 2021 году

«Похоже, никакая информация не является слишком личной, чтобы её нельзя было отследить и монетизировать»

27.12.2021
Рунет 2021: единый измеритель, российский софт и новые правила для иностранных площадок

Ключевые цифры и события российского сегмента интернета

24.12.2021
Метавселенные, аудио и in-app: диджитал-тренды 2021 года

Эксперты рассказали о главных инструментах и технологиях года

07.12.2021
Как поделиться фото и защититься от хейтеров: Минцифры оценит цифровые компетенции россиян

Министерство запустило тестирование, которое поможет подтвердить навыки работы в интернете и определиться с карьерой

25.11.2021
Спасти снеговика Саймона: Apple в новогодней рекламе показала долгое ожидание воссоединения

Над роликом работали агентство TBWA\Media Arts Lab и голливудские режиссёры Айван и Джейсон Райтманы

26.10.2021
Telegram запустил рекламную платформу

Минимальный аванс для запуска рекламы — €2 млн

22.10.2021
Сможет ли Telegram заработать на рекламе

Sostav узнал у представителей рынка, какой может стать рекламная платформа Telegram

15.10.2021
VK запустила единую видеоплатформу «VK Видео»

По данным компании, ежедневная уникальная аудитория сервиса составляет свыше 40 млн человек

06.10.2021
IKEA запустила кампанию с медведями-вышибалами

Так креаторы Mother показали, что каждый дом должен быть убежищем

01.10.2021
Новые функции рекламных кабинетов. Почему так много?

Поговорили с экспертами о том, для чего рекламные сети усложняют функционал, и можно ли настроить рекламу самостоятельно

30.09.2021
IPG разработала инструмент для сегментации аудитории с использованием Unified ID 2.0

Он должен помочь рекламодателям оптимизировать онлайн-рекламу на фоне отмены cookie-файлов и IDFA

22.09.2021
NYT: Facebook продвигает в ленте новостей позитивные публикации о себе

Руководство сменило стратегию из-за повышенного внимания к компании

21.09.2021
Netflix выпустил свою первую VR-игру

Она бесплатна для всех владельцев очков Oculus Quest

20.09.2021
VideoAmp вместе с Omnicom, Havas и dentsu тестирует альтернативу телеизмерениям Nielsen

Агентства не готовы ждать до 2024 года, когда выйдет кросс-канальное решение Nielsen One

16.09.2021
Аудитор дал Mediascope рекомендации по улучшению системы ТВ-измерений

Исследовательская компания CESP обновила предложения, сформированные по результатам проверки в 2016 году. Сейчас они обсуждаются с отраслью

16.09.2021
Исследование: воздействие традиционной наружной рекламы сопоставимо с 15-секундным ТВ-роликом

OOH-носители способны вызвать эмоциональный отклик всего за пару секунд

31.08.2021
Джерри Смита из «Рика и Морти» наняли креативным директором в настоящее рекламное агентство

«Отмеченный наградами рекламщик, который годами пытался найти работу, теперь трудится в DDB FTW Worldwide»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.