Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Эксперты Sostav — о том, как формируется рекламный рынок в метавселенных
Среднее время, проведённое в мобильных приложениях, выросло в полтора раза
«Похоже, никакая информация не является слишком личной, чтобы её нельзя было отследить и монетизировать»
Ключевые цифры и события российского сегмента интернета
Эксперты рассказали о главных инструментах и технологиях года
Министерство запустило тестирование, которое поможет подтвердить навыки работы в интернете и определиться с карьерой
Над роликом работали агентство TBWA\Media Arts Lab и голливудские режиссёры Айван и Джейсон Райтманы
Минимальный аванс для запуска рекламы — €2 млн
Sostav узнал у представителей рынка, какой может стать рекламная платформа Telegram
По данным компании, ежедневная уникальная аудитория сервиса составляет свыше 40 млн человек
Так креаторы Mother показали, что каждый дом должен быть убежищем
Поговорили с экспертами о том, для чего рекламные сети усложняют функционал, и можно ли настроить рекламу самостоятельно
Он должен помочь рекламодателям оптимизировать онлайн-рекламу на фоне отмены cookie-файлов и IDFA
Руководство сменило стратегию из-за повышенного внимания к компании
Она бесплатна для всех владельцев очков Oculus Quest
Агентства не готовы ждать до 2024 года, когда выйдет кросс-канальное решение Nielsen One
Исследовательская компания CESP обновила предложения, сформированные по результатам проверки в 2016 году. Сейчас они обсуждаются с отраслью
OOH-носители способны вызвать эмоциональный отклик всего за пару секунд
«Отмеченный наградами рекламщик, который годами пытался найти работу, теперь трудится в DDB FTW Worldwide»
Его прототип будет представлен в 2022 году