Крупнейшая сеть по продаже мебели в течение двадцати лет делает большие инвестиции в этой области, чтобы занять место на рынке наравне с крупными игроками, такими как Google и Amazon.
Компания активно расширяет ассортимент «умных» товаров. Этим летом компания совместно с Sonos выпустила колонки, встроенные в лампу и умные жалюзи, которые можно контролировать с помощью приложения.
Исполнительный директор Inter Ikea Торбьорн Луф сообщил Financial Times, что компания рассматривает такие продукты, как воздухоочистители, чтобы расширить свой растущий список умных продуктов, в котором уже есть «умные» колонки, жалюзи и лампочки. «Мы считаем, что это очень интересная область для нас. Мы хотим упростить ее и сделать доступной. Я думаю, что IKEA могла бы играть ведущую роль на рынке технологий для «умного дома», — сказал он.
Глава IKEA Home Smart Бьорн Блок подтвердил, что компания планирует значительно увеличить количество «умных» товаров. Создавая новые продукты, IKEA хочет помочь решить такие глобальные проблемы, как нехватка воды и загрязнение воздуха.
Он также подчеркнул, что рассматривает другие технологические компании не только как конкурентов, но и как объекты для сотрудничества. По его мнению, вместе они должны создавать продукты, которые решают проблемы. «Это должна быть не только IKEA. Мы любим смешанный подход. В области создания «умного дома» требуется немало игроков, в том числе и нишевых».