Вдохновление пришло из главного ориентира последних лет для крупных компаний — из данных о потребителях. Именно они дают брендам возможность уловить настроения покупателей, понять тонкости их поведения на рынке и создать для них более релевантный продукт.
Новый продукт IKEA — Müpolash — очень странный: в его создании есть логика, но зачем он нужен — до конца не понимают даже в самой компании.
Müpolash сочетает в себе все самые «инстаграмные» продукты IKEA — кружку, горшочек, лампу и полку. Рациональное зерно здесь есть: по мысли разработчиков из Ogilvy Social.Lab, если эти объекты по отдельности так популярны в социальных сетях, то Müpolash обязан стать «самым инстаграмным продуктом». Кстати, название этого произведения маркетингового искусства является словослиянием от наименований каждого из задействованных продуктов.
IKEA была бы не IKEA, если бы не уделила должное внимание стратегии производства: Müpolash выпущен в белом цвете (наиболее инстаграмном!), изготовлен из 100% биоразлагаемых материалов и произведен с помощью 3D-печати.
На данный момент Müpolash представлен в Музее дизайна в Генте. Любой желающий может разместить его у себя дома с помощью AR и выложить снимок в Instagram, разумеется.