Screenshot
По заказу IKEA для рынка Дубая в креативном агентстве Memac Ogilvy & Mather превратили многоразовую синюю сумку FRAKTA в различные предметы домашнего обихода.
IKEA выпустила Frakta Collection - партию сумок, на обратной стороне которых нанесены линии– подсказки. Разрезав фракту по этим линиям, можно превратить её в фартук, детский нагрудник, коврик для пикника и даже дождевик для домашнего питомца. При помощи этих простых манипуляций функциональный продукт превращается в целый ряд забавных и нужных приспособлений. Так IKEA показывает множество возможностей одного предмета.
Синие сумки (или фракты) были представлены IKEA в 1996 году. Благодаря их низкой цене и большой грузоподъёмности, они стали самым продаваемым товаром.
Идея оптимизации синей сумки появилась у маркетологов IKEA после нашумевшей истории с брендом Balenciaga. В апреле этого года бренд представил сумку Carry Shopper за $2,1 тыс. «Мы польщены тем, что сумка от Balenciaga похожа на нашу синюю сумку за 99 центов. Ничто не сравнится с универсальностью большого синего мешка», — заявили тогда представители IKEA изданию Today. Обоюдный троллинг известных брендов побудил пользователей соцсетей изобретать полезные вещи, которые можно сделать из сумки Frakta.
Напомним, что в июне 2016 года мебельный гигант IKEA уже производил радикальное обновление своей синей сумки.