Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновляет работу своих магазинов на месте торговых точек Sephora. Флагманский магазин в торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года, сообщают «Ведомости».
Сеть «Иль де ботэ» была переименована в Sephora в 2020 году. В марте французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. В июле стало известно, что местный бизнес Sephora выкупит генеральный директор компании Евгений Дроздов, условия сделки не разглашаются. Однако «Иль де ботэ» открывается как автономная компания.
По словам Дроздова, почти из-за семимесячной приостановки сеть запускается с тем же товарным запасом, который был в начале года: это позволит предложить покупателям широкий ассортимент известных международных брендов.
По данным «Infoline-аналитики», «Иль де ботэ» по итогам 2021 года заняла восьмое место в рейтинге крупнейших продавцов косметики в РФ. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что с учётом масштабных убытков стоимость бизнеса близка к нулю даже. Он отметил, что основное преимущество компании в данный момент заключается в наличии у сети складских запасов, сформированных до начала специальной военной операции, в то время как конкуренты уже практически полностью их распродали.
Ранее сообщалось, что совладелец британской косметической сети Lush, которая приняла решение уйти с российского рынка, запустит собственное предприятие в Подмосковье под брендом Relish. Новая компания займётся производством и торговлей парфюмерными и косметическими средствами.