Разработчик софта «МойОфис» заключил контракт с олимпийским чемпионом, двукратным чемпионом мира по хоккею Ильей Ковальчуком на продвижение бренда. Он рассчитан на три года, отметили Sostav в компании.
Теперь хоккеист будет принимать активное участие в продвижении бренда «МойОфис» и представлять продукты компании на мероприятиях, в соцсетях и ряде других каналов коммуникаций. «Компания будет использовать образ Ильи Ковальчука в рекламе продуктов», — отметил представитель разработчика, не раскрыв финансовые условия контракта.
Опрошенные изданием «Ведомости» эксперты оценивают сделку максимум в 100 млн рублей. «Сумма контракта может составлять несколько десятков миллионов рублей, при этом все зависит от конкретных параметров, но в среднем около 40−50 млн руб.», — добавляет диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team Кирилл Диденок
Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев считает, что разработчик ПО решил переориентировать компанию с b2g- на b2c-рынок, поэтому сделал рекламным лицом узнаваемого спортсмена. Ковальчук широко известен среди людей, интересующихся игровыми видами спорта, прежде всего среди любителей хоккея, преимущественно мужчин. Выбрав Ковальчука, компания рассчитывает на увеличение узнаваемости бренда, и будет позиционировать продукты «МойОфис» как простые в использовании и не требующие каких-либо специальных знаний, поясняет Андреев.
Участие спортсменов в рекламе в целом всегда оценивалось высоко. Например, в 2016 году один из самых дорогих для того времени рекламных контрактов заключал хоккеист Александр Овечкин. Тогда он получил от банка «Открытие» $0,5 млн за год, а в ноябре 2021 года он заключил рекламный контракт с ПСБ. По данным «Ромир», Овечкин возглавляет рейтинг инфлюенсеров среди спортсменов.
Ковальчук также имеет давний опыт сотрудничества с брендами, например, был лицом бренда Henderson и снимался в рекламе «Райффайзенбанка».