Илья Левинсон занял пост исполнительного директора коммуникационного агентства Monstars. На этой позиции он сменил Екатерину Димарчук, которая покинула Monstars в ноябре. Ранее Левинсон работал креативным директором в PR-агентстве Vinci Agency. Об этом Sostav сообщили в Monstars.
В новой должности Левинсон будет отвечать за стратегическое планирование, реструктуризацию существующих и развитие новых направлений агентства, которое намерено расширить портфолио за счёт компаний из технологического и финансового секторов.
До назначения Левинсон 4,5 года работал в PR-агентстве Vinci Agency. Он разрабатывал диджитал- и PR-кампании для банка «Точка», «Бургер Кинга», «Авито», такси-агрегатора Gett, «Норникеля», Цифровой платформы МСП и других организаций.
Илья Левинсон, CEO Monstars:
Релиз о назначении подразумевает обязательную мотивационную цитату, смысл которой сводится к простому тезису — будем делать хорошо, плохо делать не будем. Классные коммуникации — это не только про стратегию и инструменты, но и про лёгкость, юмор и вовлечённость в ценности брендов. Мы не хотим быть просто «руками» — наша цель стать настоящими партнёрами для клиентов, с которыми агентство будет создавать крутые, масштабные и запоминающиеся кампании.
Сейчас Monstars сфокусируется на развитии своего отдела по работе с новыми медиа, а детали будущих планов расскажем немного позже.
Коммуникационное агентство Monstars основано в 2010 году Ольгой Пивень и Ириной Ефимовой, которые вышли из состава акционеров и партнёров в сентябре 2023 года. В разные годы агентство занималось проектами Martini Art Love, Heineken Insight Urban Sound, Jameson Sips & Chips и другими крупными брендами.
Димарчук присоединилась к команде Monstars 2017 году. Она работала ивент-менеджером, руководителем ивент-отдела и директором клиентского сервиса. В январе 2023 года Екатерина Димарчук была назначена на должность операционного директора.