Международный саммит по коммуникациям International PR Weeks Summit 2020 состоится 10 декабря и станет итоговым событием серии конференций International PR Weeks 2020. Программа будет посвящена итогам текущего года в части процесса трансформации мировой и российской коммуникационной индустрии. Организатор — коммуникационная группа .
Елена Грозная, cтарший партнер iMARS и член исполнительного комитета РАСО:
Мы неслучайно выбрали именно декабрь датой проведения финального саммита. С одной стороны, хочется всем вместе зафиксировать и отрефлексировать полученные ранее итоги и прогнозы, с другой — мы видим, что ситуация отчасти повторяется, и к декабрю станет уже очевидным, каким образом ведут себя все стейкхолдеры коммуникационного процесса — и потребители, и бренды, и органы государственной власти — в ходе так называемой «второй волны». Были ли учтены ошибки первого периода, взяты ли на вооружение наилучшие практики.
Поэтому одной из наших задач, помимо обогащения новыми знаниями и опытом, станет подтверждение или опровержение вывода, к которому мы пришли ранее — «особый путь» России, возможно, и существует, но он не касается нашей профессии. А значит, мы можем и должны в полной мере учитывать и использовать в нашей деятельности мировой опыт, ставший именно сейчас настолько доступным и адаптивным.
На одной площадке соберутся все участники прошлых PR Weeks, а также представители новых регионов, составляющих существенную часть мировой коммуникационной отрасли, чтобы обсудить актуальные темы через призму сравнения российского и мирового опыта:
- «Живем или выживаем?» Итоги 2020 года для отрасли. Коммуникации как бизнес и как часть секторов национальных экономик. Обзор мировых тенденций глазами предпринимателей — практиков PR-отрасли.
- «Пиарщик-гражданин». Как власти в разных уголках мира коммуницировали с населением на протяжении самого сложного года последнего десятилетия.
- «Пиарщик-потребитель». Как бренды в разных странах мира трансформируют собственные стратегии продвижения и коммуникаций в контексте кардинального (или нет) изменения потребительского поведения в результате COVID-19.
- «Пиар, переживший COVID». Новый образ компетентного специалиста по коммуникациям и новые требования эффективности в отношениях работодатель-сотрудник, а также клиент-агентство.
К итоговой дискуссии года присоединятся:
- Мэтт де Леон, управляющий директор агентства Richmond & Towers, эксперт в сферах бренд- и антикризисных коммуникаций (Великобритания);
- Джо Марчелевски, президент Public Relations Society of America (PRSA) — Los Angeles, ветеран судебного PR и руководитель агентства AIJ Communications (США);
- Дэниэл Тиш, член Canadian Public Relations Society (CPRS), генеральный директор агентства Argyle Public Relationships и экс-председатель Глобального альянса по связям с общественностью и коммуникационному менеджменту (Канада);
- Гунтрам Кайзер, основатель KaiserCommunication GmbH и единственный иностранный почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (Германия);
- Ричард Цанг, председатель Strategic Public Relations Group, эксперт, к мнению которого прислушиваются более 120 компаний по всему миру, известный филантроп и активный сторонник совершенствования образования (Китай);
- Ачал Пол, директор и основатель BUZZ Communications (Индия);
- Маурицио Майоне, вице-президент SEC&Partners Agency (Италия);
- Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, и Михаил Маслов, генеральный директор и совладелец московского офиса Ketchum (Россия).
Трансляция мероприятия будет вестись на трех языках — русском, английском и китайском, что позволит привлечь не только широкую российскую, но и международную аудиторию.
Среди генеральных партнеров мероприятия — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Public Relations Society of America (PRSA). Информационный партнер саммита — Sostav.
Серия онлайн-конференций International PR Weeks 2020 включила в себя пять встреч международных экспертов из 11 различных государств. В мероприятиях приняли участие 23 спикера, более 300 участников из разных стран. Удалось проанализировать сложившуюся обстановку, показать схожесть проблем, с которыми столкнулись лидеры коммуникаций всего мира, и продемонстрировать эффективность обмена лучшими практиками с целью поиска наиболее оптимальных решений для бизнеса.