Айна Хамзина назначена исполнительным директором торгового направления группы « Аймарс », созданного в целях диверсификации бизнеса. Компания планирует продвигать товары на китайском рынке под брендом «Northern Lowhill» (诺森溇西), рассказали Sostav в «Аймарсе».
Хамзина также сообщила, что в коммуникационной группе была создана «китайская» компетенция, а сформированная профессиональная команда занималась продвижением клиентов в Китае. С 2016 года «Аймарс» реализовал ряд проектов в сфере B2B- и B2C-коммуникаций, наработал опыт и компетенции в диджитал-среде китайского рынка — успехи клиентов мотивировали компанию на запуск своего торгово-экспортного бизнеса, отметила Хамзина.
Реализация проекта по выходу на китайский рынок идёт уже два года. Старт откладывался из-за пандемии, однако сейчас «Аймарс» находится в стадии активного запуска продаж на китайских маркетплейсах, включая Taobao и Tmall. В планах также взаимодействие с Московским экспортным центром и выход на маркетплейс Pinduoduo.
Айна Хамзина, исполнительный директор торгового направления группы «Аймарс»:
Использование e-commerce-площадок КНР в среднем увеличивает продажи товаров или услуг на 20%. Если товар или услуга не присутствует в цифре, то можно сказать, что их нет на китайском рынке. Ну и так как выход на e-commerce Китая мы осуществляли сами, шаг за шагом, то знаем все подводные камни, поэтому способны и готовы оказать любую консультационную помощь российским экспортерам при выходе на китайский рынок.
На первом этапе начнётся продажа растительных масел, целевая аудитория — сторонники правильного питания и ЗОЖ. По данным компании, эти направления популярны в Китае, добавила топ-менеджер.
С 2020 года Хамзина вела азиатские проекты в «Аймарсе». Она имеет большой опыт работы по выходу на рынок e-com в Китае. До этого она работала в нефтегазовых компаниях Казахстана.
Кроме того, группа объявила о русификации названия. Новый логотип «Аймарса» разработан инхаус.
В прошлом году «Аймарс» рассказывал о своём опыте выхода на китайский рынок. В материале Sostav Айна Хамзина пресс-секретарь группы Екатерина Вронская давали советы по организации e-commerce в КНР и назвали тренды рынка.