Компания «РЖД» объявила результаты тендера на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге». Победителем стало агентство iMARS Communications, запросившее за свои услуги 89 млн рублей при максимальной стоимости договора 97,6 млн с учетом НДС.
Помимо iMARS Communications, за договор боролись еще два агентства: АНО «Центр Желдорреформа» и ООО «Мульти Технологии», запросившие за свои услуги 95,6 млн рублей и 96,3 млн рублей соответственно.
Подрядчик займется разработкой креативной концепции коммуникационной кампании, в том числе переработкой и адаптацией видеороликов и размещением в Рунете («ВКонтакте», rutube.ru), разработает и разместит в прессе цветные иллюстрации в стиле комиксов. Также победитель будет отвечать за разработку дизайн-макетов рекламных материалов для дальнейшего размещения на различных носителях (в прессе, на indoor- конструкциях), за создание мультипликационных видеороликов с последующим размещением на ТВ и.т.д.
Напомним, что ожидаются результаты еще двух тендеров, которые перевозчик объявил в середине мая. На подготовку и проведение имиджевой коммуникационной кампании «Россия живет дорогами» «РЖД» готов потратить 120 млн рублей с учетом НДС, а на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» - почти 88 млн рублей с учетом НДС. Заявки на последний тендер можно подать до 1 июня; итоги обеих закупок будут подведены 9 июня.