Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2014 в 08:30

«Иммедиа» выиграла тендер «Ниармедик»

Группа продолжит обслуживать сеть клиник в 2014 году

2

Реклама Ниармедик

 

Коммуникационная группа «Иммедиа» победила в тендере на размещение рекламы сети медицинских клиник «Ниармедик» в 2014 году. Согласно результатам тендера, «Иммедиа» продолжит обслуживать «Ниармедик» по медиа размещению рекламных материалов в печатной прессе и на радио в 2014 году.

Основная цель рекламной кампании – поддержание позитивного имиджа сети клиник «Ниармедик» среди целевой аудитории. В рекламной коммуникации использованы макеты концепции «Настоящая забота», разработанные креативной командой «Иммедиа» в 2013 году. Креативная концепция основывается на доверительном отношении между врачом и пациентом, которое передается с помощью общего визуального приема – использования вязаных символов заботы.

По словам директора по маркетингу «Ниармедик» Марии Занегиной, в результате рекламной кампании, проходившей в рамках концепции «Настоящая забота» в 2013 году, уровень узнаваемости бренда увеличился примерно на 20%, что в свою очередь компания оценивает, как очень хороший результат.

Рекламная кампания запланирована на два флайта, первый пройдет в промежутке с февраля по апрель включительно, второй – с сентября по ноябрь 2014 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.