Реклама Ниармедик
Коммуникационная группа «Иммедиа» победила в тендере на размещение рекламы сети медицинских клиник «Ниармедик» в 2014 году. Согласно результатам тендера, «Иммедиа» продолжит обслуживать «Ниармедик» по медиа размещению рекламных материалов в печатной прессе и на радио в 2014 году.
Основная цель рекламной кампании – поддержание позитивного имиджа сети клиник «Ниармедик» среди целевой аудитории. В рекламной коммуникации использованы макеты концепции «Настоящая забота», разработанные креативной командой «Иммедиа» в 2013 году. Креативная концепция основывается на доверительном отношении между врачом и пациентом, которое передается с помощью общего визуального приема – использования вязаных символов заботы.
По словам директора по маркетингу «Ниармедик» Марии Занегиной, в результате рекламной кампании, проходившей в рамках концепции «Настоящая забота» в 2013 году, уровень узнаваемости бренда увеличился примерно на 20%, что в свою очередь компания оценивает, как очень хороший результат.
Рекламная кампания запланирована на два флайта, первый пройдет в промежутке с февраля по апрель включительно, второй – с сентября по ноябрь 2014 года.