Медиахолдинг Independent Media, издающий журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health, продолжит выпускать издания американского холдинга Hearst, но под новыми брендами. Об этом в интервью PeopleTalk сообщила генеральный директор холдинга Наталья Веснина.
По её словам, издания получат расширенные концепции за счёт снятия лицензионных ограничений. «Выводить локальные версии мы будем поэтапно, и очень скоро вы уже узнаете новые имена части из них. Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате», — отметила Веснина. При этом в целом журналы сохранят «привычный вид».
Также гендиректор заявила, что холдинг сохранит команду изданий и технологическую платформу. Она пояснила, что Independent Media уже работает над ребрендингом, однако процесс «нельзя назвать комфортным».
В марте президент американского медиаконгломерата Hearst Деби Чиричелла объявила о прекращении сотрудничества с российскими партнёрами Shkulev Media и Fashion Press. Hearst передаст свои акции Shkulev Media (Elle Russia). С Fashion Press, которая издаёт журналы Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health в России, компания расторгнет лицензионные соглашения.
Также в марте медиагруппа Condé Nast приостановила свою деятельность в России. Локальный офис вынужден оптимизировать бизнес в связи с расторжением соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент с зарубежным офисом Condé Nast Holdings Limited. Издательский дом выпускал семь глянцевых журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book.