Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2013 в 17:00

Indoor Реклама — новая номинация фестиваля Red Apple

ММФР и VITA media дарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока

1

Логотипы Red Apple и VITA media group

 

С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – Indoor Реклама, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания VITA media group. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР и Ассоциация IN+OUT.

Indoor реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.

Все работы по номинации «Indoor Реклама» должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная граффити стена с цифровыми возможностями и др.

Номинация включит в себя 4 подкатегории:

J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.

J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.

J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.

J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.

Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте www.festival.ru. Крайний срок подачи работ – 23 августа. Стоимость участия – 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.

По вопросам участия в конкурсной программе:

Анна Дмитриева info@festival.ru

По вопросам взаимодействия со СМИ, PR и рекламы:

Юлия Якушина jules@festival.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.