ФГБУ «Информационно-аналитических центр развития водохозяйственного комплекса» ищет подрядчиков для оказания услуг по информированию и привлечению участников мероприятий по очистке от мусора берегов водных объектов. Заявки можно подать до 4 мая 2022 года. Начальная (максимальная) цена контракта составила 129 млн руб. C победителями заключат договоры до 26 февраля 2025 года. Сведения о закупке размещены на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ».
Мероприятия по очистке от мусора берегов и водных объектов будут проводиться в рамках федерального проекта «Сохранение уникальных водных объектов» в 2022−2024 годах. Согласно данным закупочной документации, информирование и привлечение участников мероприятий должно осуществляться посредством:
- обновления дизайн-концепции и разработки системы загрузки массива данных от субъектов РФ для планов, отчётов и аналитики на информационном ресурсе мероприятий интернете;
- реализации спецпроекта совместно с федеральными печатным и сетевым СМИ, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
- обеспечения административной и технической поддержки, а также контентного наполнения и продвижения информационного ресурса мероприятий в интернете;
- работы официальных аккаунтов мероприятий в социальных сетях;
- проведения информационной кампании на федеральном радиоканале и на сервисах для размещения подкастов;
- организации и проведения совместно с ведущим российским СМИ акции «День волонтера Воды России» в интернете.
Сроки оказания услуг разбиты на 13 основных этапов, последний из которых запланирован в период с 1 октября по 9 декабря 2024 года. В тендерной документации представлен перечень задач для каждого этапа проекта. Например, на третьем этапе среди прочего исполнитель должен будет провести спланированную массовую информационную кампанию для привлечения участников мероприятий в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», включающую:
- тематическую публикацию в одном из аккаунтов СМИ, подтверждающую выполнение задания.
- разработку концепции проведения и хештэг челленджа/флешмоба;
- участие как минимум одного лидера мнений (инфлюенсера) в течение всего периода проведения челленжда/флешмоба в каждой из социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Суммарный охват челленджа/флешмоба должен составить не менее 3 млн человек;
- привлечение в челлендж/флешмоб не менее 2 тыс. участников;
- выбор победителей, которые награждаются ценными призами, расходы на приобретение которых несёт исполнитель;
Требования к федеральному печатному СМИ:
- общественно-политическая направленность издания;
- свидетельство о регистрации СМИ в соответствии с законодательством РФ;
- тираж выпуска не менее 1 млн. экземпляров (по данным на февраль 2022 года);
- должно распространяться на всей территории России.
Требования к федеральному сетевому СМИ:
- среднемесячная посещаемость ресурса не менее 67 млн. уникальных пользователей по данным статистических счетчиков Google Analytics, и/или, «Яндекс Метрика». Данные могут быть предоставлены за любой из трёх месяцев, предшествующих месяцу размещения документации о данном открытом конкурсе в электронной форме (на выбор).
- информационный контент ресурса должен обновляться круглосуточно, освещая события бизнеса, политики, а также события социально-общественной и культурной сферы, происходящих в России и за рубежом;
- сетевое СМИ новостной направленности должно занимать одну из шести первых позиций индекса цитируемости по данным исследования системы мониторинга СМИ «Медиалогия» (по данным на январь 2022 года);
- ИКС (индекс качества сайта) сайта новостной направленности по данным «Яндекс» должен быть не менее 38 тыс. по данным за февраль 2022 года;
- размещение материалов федерального сетевого средства массовой информации должно осуществляться в открытом доступе для всех пользователей интернета;
- должно иметь Свидетельство о регистрации средства массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к федеральному радиоканалу:
- общественно-политическая направленность;
- суточная аудитория не менее 1,3 млн. человек;
- территория вещания не менее, чем в 400 населенных пунктах России;
- должен входить в топ-5 радиоканалов по цитируемости по данным исследования системы мониторинга СМИ «Медиалогия» (по данным на январь 2022 года).