Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2022 в 12:55

Власти потратят до 129 млн рублей на кампании по привлечению к очистке водоёмов

Мероприятия по очистке от мусора берегов и водных объектов запланированы до 2024 года

1

ФГБУ «Информационно-аналитических центр развития водохозяйственного комплекса» ищет подрядчиков для оказания услуг по информированию и привлечению участников мероприятий по очистке от мусора берегов водных объектов. Заявки можно подать до 4 мая 2022 года. Начальная (максимальная) цена контракта составила 129 млн руб. C победителями заключат договоры до 26 февраля 2025 года. Сведения о закупке размещены на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ».

Мероприятия по очистке от мусора берегов и водных объектов будут проводиться в рамках федерального проекта «Сохранение уникальных водных объектов» в 2022−2024 годах. Согласно данным закупочной документации, информирование и привлечение участников мероприятий должно осуществляться посредством:

  • обновления дизайн-концепции и разработки системы загрузки массива данных от субъектов РФ для планов, отчётов и аналитики на информационном ресурсе мероприятий интернете;
  • реализации спецпроекта совместно с федеральными печатным и сетевым СМИ, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
  • обеспечения административной и технической поддержки, а также контентного наполнения и продвижения информационного ресурса мероприятий в интернете;
  • работы официальных аккаунтов мероприятий в социальных сетях;
  • проведения информационной кампании на федеральном радиоканале и на сервисах для размещения подкастов;
  • организации и проведения совместно с ведущим российским СМИ акции «День волонтера Воды России» в интернете.

Сроки оказания услуг разбиты на 13 основных этапов, последний из которых запланирован в период с 1 октября по 9 декабря 2024 года. В тендерной документации представлен перечень задач для каждого этапа проекта. Например, на третьем этапе среди прочего исполнитель должен будет провести спланированную массовую информационную кампанию для привлечения участников мероприятий в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», включающую:

  • тематическую публикацию в одном из аккаунтов СМИ, подтверждающую выполнение задания.
  • разработку концепции проведения и хештэг челленджа/флешмоба;
  • участие как минимум одного лидера мнений (инфлюенсера) в течение всего периода проведения челленжда/флешмоба в каждой из социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Суммарный охват челленджа/флешмоба должен составить не менее 3 млн человек;
  • привлечение в челлендж/флешмоб не менее 2 тыс. участников;
  • выбор победителей, которые награждаются ценными призами, расходы на приобретение которых несёт исполнитель;

Требования к федеральному печатному СМИ:

  • общественно-политическая направленность издания;
  • свидетельство о регистрации СМИ в соответствии с законодательством РФ;
  • тираж выпуска не менее 1 млн. экземпляров (по данным на февраль 2022 года);
  • должно распространяться на всей территории России.

Требования к федеральному сетевому СМИ:

  • среднемесячная посещаемость ресурса не менее 67 млн. уникальных пользователей по данным статистических счетчиков Google Analytics, и/или, «Яндекс Метрика». Данные могут быть предоставлены за любой из трёх месяцев, предшествующих месяцу размещения документации о данном открытом конкурсе в электронной форме (на выбор).
  • информационный контент ресурса должен обновляться круглосуточно, освещая события бизнеса, политики, а также события социально-общественной и культурной сферы, происходящих в России и за рубежом;
  • сетевое СМИ новостной направленности должно занимать одну из шести первых позиций индекса цитируемости по данным исследования системы мониторинга СМИ «Медиалогия» (по данным на январь 2022 года);
  • ИКС (индекс качества сайта) сайта новостной направленности по данным «Яндекс» должен быть не менее 38 тыс. по данным за февраль 2022 года;
  • размещение материалов федерального сетевого средства массовой информации должно осуществляться в открытом доступе для всех пользователей интернета;
  • должно иметь Свидетельство о регистрации средства массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к федеральному радиоканалу:

  • общественно-политическая направленность;
  • суточная аудитория не менее 1,3 млн. человек;
  • территория вещания не менее, чем в 400 населенных пунктах России;
  • должен входить в топ-5 радиоканалов по цитируемости по данным исследования системы мониторинга СМИ «Медиалогия» (по данным на январь 2022 года).
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.