Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2023 в 15:32

Ingroup: почему реклама в лифтах на медиаэкранах — это эффективно

Компания рассказала о преимуществах конструкций

5
Реклама
ИНГРУП ООО | xn--c1ajpjes.xn--p1ai
erid:LjN8JzNxU

Компания Ingroup уже три года занимается размещением рекламы на собственных медиаэкранах в лифтах жилых домов в столице, а также выступает информационным партнёром Национального рекламного форума. За это время она достигла оборота в размере 113 млн руб. Ingroup гордится тем, что на её медиаэкранах размещают рекламу такие крупные компании, как «Делимобиль», «ГазпромБанк», «2ГИС», «Профи», «Dostaевский», «Рандеву», МТС, «Билайн», «Ростелеком», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», Kion, «Клиника Ройтберга АО Медицина», «Медси», «СМ-Клиника», «Самолет+», сеть ресторанов «IL Forno Group», велнес-клуб «First&only» и другие. Команда компании рассказала Sostav, почему выбрала именно такой вид рекламы, и поделилась отзывами своих клиентов.

Почему именно медиаэкраны в лифтах?

В закрытом пространстве у человека нет возможности проигнорировать медиаэкран. Не нужно вчитываться в текст на стенде, видеореклама сама расскажет о продукте при минимальных энергозатратах её потребителя. Это позволяет достигнуть максимальной эффективности в привлечении внимания целевой аудитории.

Янина Матулионис, старший бренд-менеджер «Профи»:

30% респондентов отмечают, что встречали нашу рекламу именно в лифтах. Поэтому для нас реклама на видеомониторах Ingroup входит в топ-5 офлайн-каналов. Её преимущества:

  • такая реклама поражает своей частотой и длительностью контакта с аудиторией: почти каждый житель просматривает ролик;
  • низкая стоимость показа рекламы ― всего 0,02 копейки;
  • презентабельный внешний вид рекламы;
  • адресная программа Ingroup даёт охват 80% из всего доступного в Москве диджитального инвентаря в лифтах домов: от ЦАО до МКАДа;
  • можно планировать локальные кампании: взять лифты конкретных районов и корректировать частоту показов.

Почему нас выбирают?

Мы заботимся о наших клиентах и делаем всё возможное, чтобы обеспечить им комфорт и уверенность в размещении рекламы. Поэтому мы устанавливаем медиаэкраны только после получения согласия собственников жилья. Наш приоритет ― сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении всех заинтересованных сторон.

Янина Матулионис, старший бренд-менеджер «Профи»:

Ingroup запускает кампании точно в срок, есть разрешения на все лифты, компания вовремя предоставляет фотоотчёты.

Мы собственники конструкций, и 1,3 тыс. лифтов столицы уже оснащены нашими экранами. Наша компания продолжает заключать договоры с новыми домами.

Махнёв Алексей, директор рекламного агентства «Премиум Груп»:

У Ingroup хорошая адресная программа, много лифтов с медиаэкранами. Нам это важно, потому что часто наши клиенты хотят размещать точечную рекламу в Москве по территориальному признаку.

Иногда у рекламных агентств есть запрос: разместить рекламу не только по Москве, но и по регионам. У нас есть возможность это сделать централизованно по нашим филиалам.

Дмитрий Чешко, OOH баинг-директор, Media Instinct Group:

Благодаря высокому уровню профессионализма компании Ingroup, мы смогли расширить географию нашей совместной работы, запустив рекламные кампании для наших клиентов не только в Москве, но и в различных регионах России.

Мы всегда находим индивидуальный подход к каждому клиенту, потому что дорожим своей репутацией.

Наталья Судиловская, руководитель отдела маркетинга Il Forno Group:

Успех, достигнутый нами в последние годы — результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия со специалистами Ingroup. Благодаря открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнёра, направленности на повышение рабочих показателей, наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Мы стремимся быть открытыми и социально ответственными, поэтому особое внимание уделяем размещению роликов об акциях и кампаниях благотворительных фондов. Наша команда считает это своим долгом и верит в силу добра. Для нас важно, что предоставление платформы для распространения информации о благотворительных действиях помогает привлечь внимание и поддержку широкой аудитории.

Елена Федулова, директор по коммуникациям благотворительного фонда Константина Хабенского:

Спасибо Ingroup за информационную поддержку и безвозмездное размещение рекламных материалов. Это очень помогает привлечь внимание к деятельности фонда, а значит — и к его подопечным. Уверена, благотворительность сегодня — это то, что может по-настоящему объединять людей и менять жизни каждого из нас.

Михаил Гинзбург, менеджер проектов благотворительного фонда «Вера»:

Спасибо за безвозмездную медийную поддержку благотворительного фонда «Вера». С вами не страшно!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.