Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2016 в 14:30

Initiative: фармацевты и финансисты захватили ТВ

Самой рекламируемой категорией в первом полугодии стали фарма

4

Реклама Тинькофф

 

Фарма остается самой рекламируемой категорией на российском телевидении. В первом полугодии производители лекарственных препаратов увеличили свое присутствие на ТВ на 14%. В тройку самых крупных категорий также вошли «Торговые организации» (+9%) и «Безалкогольные напитки» (+10%).

Самый большой рост среди ТОП 20 показали «Финансовые услуги», чье присутствие в национальном эфире увеличилось на 229%. Падение наблюдалось у категорий «Сотовые операторы» (-14%), БАДы (-13%), «Детское питание» (-13%), «Пассажирский автотранспорт» (-11%). В целом наблюдался высокий рост рекламной активности категорий, говорится в исследовании агентства Initiative. Доля рекламодателей из ТОП 10 осталось практически на уровне 2015 года: 34% против 36% годом ранее.

 

 

Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам первого полугодия стала компания Reckitt Benckiser, хотя ее активность и сократилась на 3%. На втором и третьем местах - Nestle и Unilever, они продемонстрировали самый большой рост (+65% и +58%) наряду с GSK Consumer Healthcare, которая прибавила 348%, что обусловлено объединением GSK и Novartis.

 

 

Новым серьезным рекламодателем стал «Тинькофф Банк», занявший 11-место в рейтинге ТОП 20. Его рекламная активность стартовала во второй половине 2015 года, и у уже в январе-июне 2016-го ТКС возглавил список рекламируемых брендов на национальном ТВ. Самым быстрорастущим брендом стал Mastercard (+1744%), в том числе за счет активной рекламы бренда банком ТКС.

 

 

Значительно увеличили поддержку на ТВ и Nescafe (+114%) с Scholl (+84%). Отрицательную динамику показали Leomax (-25%), Билайн (-24%) и МТС (-14%). Большинство новых рекламодателей 1-го полугодия 2016 года продолжили кампании второй половины прошлого года, а также перешли из регионального ТВ и других медиа. Суммарная доля ТОП 10 новых рекламодателей составила 6%.

По оценкам Initiative, количество рекламодателей и брендов на телевидении продолжает расти. В этом году суммарный GRP уровень ТОП рекламодателей вырос на 7%. Число рекламодателей составило 414 против 412 годом ранее, количество брендов - 978 против 893. 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.