Исследовательское агентство Insight Expert совместно с Sostav и ЭСПАР-Аналитик с 2015 года проводят исследование качества услуг на рынке Out-of-Home рекламы. Текущий, пятый релиз исследования поддерживают АКАР и AdMetrix.
Оргкомитет при помощи участников рынка определил 100 ведущих экспертов в области Out-of-Home: руководителей, менеджеров и специалистов медиаагентств, которые осуществят оценку операторов наружной рекламы.
Илья Шершуков, генеральный директор ADMETRIX :
В этом году мы, вместе с компанией ЭСПАР-Аналитик, помогаем исследовательской компании Insight Expert с полнотой списков крупнейших операторов наружной, indoor, транзитной рекламы, а также проводим аудит полученных в результате опросов данных перед их публикацией.
Рейтинг от Insight Expert призван указать продавцам рекламного инвентаря на их достижения в сервисе и зоны для его развития. Для рекламодателей рейтинг продемонстрирует перечень наиболее активных и сильных операторов, работающих на рынке ООН в различных его сегментах. Сейчас работа над рейтингом вступает в фазу, когда опрашиваемые компании — агентства и рекламодатели — начинают давать свои оценки. Insight Expert планирует завершить опросы и представить рейтинг в этом году.
Я призываю сотрудников агентств, получивших анкеты для оценок, мнение которых необходимо владельцам инвентаря, принять самое активное участие. Чем больше организаторы соберут оценок опрашиваемых, тем объективнее будет представленная картина.
Юрий Денисов, руководитель проекта Insight Expert:
Мы начали отправлять персональные приглашения экспертам рынка наружной рекламы из медиаагентств для оценки операторов Out-Of-Home. Главный наш принцип — конфиденциальность: все ответы, которые дают эксперты, кодируются и будут представлены рынку в обобщенном виде, без раскрытия индивидуальных ответов. План Оргкомитета по проведению исследования — завершить сбор ответов и провести анализ полученных результатов в декабре 2019 года.
Ознакомиться с результатами исследования за 2018 год можно по ссылке.