Стартовала работа по подготовке и проведению исследования «Качество сервиса на рынке Out-of-Home рекламы». Данное исследование предоставляет возможность получения обратной связи от участников рынка OOH рекламы по удовлетворенности качеством услуг.
Исследование проходит ежегодно с 2015 года. Его проводит исследовательская компания Insight Expert совместно с Sostav и ЭСПАР-Аналитик. В текущем году проект реализуется при поддержке Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).
В ходе исследования будет собрана информация от двух групп экспертов:
1) менеджеров по сегменту ООН со стороны медиаагентств, которые оценят работу операторов по параметрам: качество носителей, география работы, клиентский сервис и цены;
2) руководителей компаний операторов по поводу сотрудничества с медиа и сервисными агентствами.
На базе полученных ответов определяется перечень компаний, которые в наилучшей степени соответствуют требованиям рынка, а также будет сделан вывод об общих тенденциях развития услуг на рынке Out-of-Home.
С результатами исследования за 2018 год можно ознакомиться по ссылке.
С подробным описанием методологии исследования можно ознакомиться на сайте Insight Expert. По всем вопросам и предложениям обращайтесь [email protected]