«Ожидание окончено. Все будет раскрыто в это воскресенье после Супербоула», — гласит подпись под очередным снимком яйца в Instagram. Автор поста намекает, что во время трансляции финала турнира будет дана разгадка таинственному яйцу.
Аккаунт яйца появился в Instagram 4 января 2019 года. Подпись под первым фото предлагала ставить лайки, чтобы установить мировой рекорд в этой социальной сети. Идея показалась забавной очень многим пользователям, так что за несколько дней снимок собрал 50 млн лайков, став самой популярной записью.
19 января появилась фотография, на которой у яйца возникла трещина, а далее, вплоть до последнего снимка, она увеличивалась.
На последнем снимке яйцо «перешили» специальными шнурками, сделав его похожим на мяч для игры в американский футбол. Тем самым, яйцо стало очередной мощной рекламой Суперкубка. Оно прорекламировало трансляцию Super Bowl LIII на стриминговом сервисе Hulu, тем самым подтвердив негласное звание турнира как события с самой дорогой рекламой.
Обзор лучшей рекламы для Super Bowl LIII можно посмотреть здесь.