Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2013 в 15:29

Instinct превратил школьные дневники в LEGO

Агентство создало для бренда "сказочную" рекламную кампанию

16

Кадр из видеоролика

 

Новая кампания LEGO призвана превратить День защиты детей в настоящий праздник. Для этого агентство Instinct придумало сказочную легенду, согласно которой все дневники, оставленные в правильное время в правильном месте превращаются в конструктор. 

Рекламное агентство Instinct и компания LEGO предложили родителям устроить настоящий праздник в День защиты детей, просто подменив дневник ребенка на коробку с конструктором ночью перед наступлением 1 июня. В поддержку акции  креативная команда Instinct разработала рекламную кампанию, включающую в себя не только видеоролик для интернета и рекламные плакаты, но и промо-сайт.

На портале размещена вся информация о проекте, в специальном разделе есть шпаргалки для детей и инструкция, которая поможет родителям выбрать подходящий набор конструктора для своего ребенка. Также там можно увидеть рекламный ролик акции, снятый в технике покадровой анимации. 

Видеоролик показывает, как ожившие человечки LEGO аккуратно меняют школьный дневник сладко спящего мальчика на коробку с конструктором. Над созданием такого ролика пришлось изрядно потрудиться - каждую сцену снимали по 4-6 часов. 

«Мы понимали, что будет непросто, но от варианта с 3D-анимацией отказались еще на этапе разработки концепции. Все эти излишне плавные движения персонажей разрушают сказочность, а нам хотелось  добиться правдивости в движениях LEGO-человечков, чтобы была видна небольшая дискретность движения персонажей», — рассказал арт-директор Instinct Максим Демкин.

Авторы планируют сделать историю с превращением дневников не одноразовой маркетинговой акцией, а настоящей традицией.

?

Состав творческой группы:

LEGO

Trade marketing manager – Дарья Гусева

Instinct

Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Digital creative director – Николай Фабрика
Арт-директор – Максим Демкин
Копирайтер – Светлана Кучеренко
Менеджер по стратегическому планированию – Евгения Басенко
Менеджер по работе с клиентами – Надежда Дрожжина
Директор по работе с клиентами – Ирина Горнова
Продюсер – Екатерина Фенкина

Hype Production (ролик)

Продюсеры — Алексей Якубенко, Илья Джинчарадзе
Режиссер — Алексей Астафьев
Оператор — Максим Жуков
 

Fetish Film (key-visual)

Продюсер — Ирина Сомик
Shooting & CGI — Fiero Animals Studio

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.