Instinct переработал все награды, которые получил за 20 лет существования агентства. А партнёры Instinct — Epic Jewellery — разработали и изготовили из статуэток оригинальные памятные тринкеты для всех сотрудников и партнёров агентства. Креативщики положили под пресс Каннского льва, Большую рыбу, награды Red Apple, White Square, Серебрянного Меркурия и многие другие престижные призы. Как пояснили в агентстве, этот перформанс — доказательство того, что главное не награды, а люди.
Ярослав Орлов, креативный директор Instinct:
Награды нашли своих героев. Мы переработали все наши награды за 20 лет в награды для всех, кто к ним причастен — сотрудникам, клиентам, партнерам. Для нас это лучшее применение и главный смысл любых наград — они зарабатываются командой и должны принадлежать тем, кто вложил свою часть в успех.
Роман Фирайнер, креативный директор Instinct:
Ничего против фестивалей мы не имеем. Наоборот начнем с чистого листа. Мы разделили все «награбленное» за 20 лет между сотрудниками и клиентами — сделали свои награды.
В этом году Instinct исполнилось 20 лет. Креативное агентство было создано в начале 2003 года и сразу вошло в число лидеров рекламного рынка. Работы Instinct неоднократно становились призерами и финалистами таких престижных фестивалей рекламы, как Golden Drum, London International Awards, Golden Hammer, ADCR. В честь своего юбилея команда агентства выпустила манифест.