Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс Eventum Premo: Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People 2019

Команда агентства рассказала об активностях S7 Airlines на главном фестивале электронной музыки в стране

3

Этим летом команда Eventum Premo занималась интеграцией S7 Airlines в фестиваль электронной музыки Alfa Future People второй год подряд. Специалисты агентства рассказали, как происходило закрытие фестивального лета в Нижнем Новгороде.

Фестивали — важное событие для музыкальных фанатов. Тысячи единомышленников собираются в одном месте, чтобы насладиться выступлениями любимых артистов.

Мы сразу знали, что должны предложить им нечто большее, чем отдых на пуфиках и бесплатный мерч. Наша интеграция должна стать путешествием, которое люди запомнят надолго.

Виктор Шкипин, генеральный продюсер Alfa Future People:

Интеграция S7 Airlines в фестиваль — идеальный пример реализации продуманной, яркой идеи и показатель зрелости бренда в принятии стратегических решений.

Это круто, что бренд умело коммуницирует с молодой аудиторией, делает это на понятном им языке. Читая комментарии после фестиваля, я вижу, что все приехавшие к нам ребята чётко понимают, что именно S7 Airlines дал им возможность услышать любимую музыку и увидеть любимых артистов. И многие из них напрямую благодарят авиакомпанию в своих комментариях.

Кроме того, уровень организации участия со стороны маркетинга S7 Airlines был просто потрясающий и во многих местах задавал ориентир и для нас.

Мы видим большие перспективы в том, чтобы бренд больше участвовал в создании контента фестивалей. Усиление лайн-апа или кураторство собственной сцены представляют наибольшую ценность для посетителей и в разы увеличивают лояльность к бренду.

S7 Airlines выступает партнером AFP во второй раз. В этом году мы с клиентом приняли решение сконцентрировать все усилия на сцене, ключевом элементе фестиваля. Бренд представил на фестивале совершенно новую Bass Stage by S7 Airlines: она стала больше, ярче и громче.

Стас Фурсов, руководитель креативной группы S7 Group:

В прошлом году мы сделали сцену, которую большинство посчитали лучшей басс-сценой за последние 5 лет. Многие просили ничего не менять и оставить ее на следующий год, но как инновационная авиакомпания мы считаем, что только постоянное развитие дает результат. Вместе с агентством и техническим подрядчиком нам удалось превзойти себя и создать фантастическую сцену, сделав упор на контент и масштаб.

Создание сцены

Продумывая концепцию, важно учитывать особенности формата многодневного популярного оупен-эйра:

  • Многие посещают фестиваль не в первый раз, поэтому концепция сцены должна отличаться от прошлого года.
  • Едва ли не каждый гость фестиваля снимает выступление на смартфон. Надо сделать так, чтобы фотографиями сцены хотелось делиться в соцсетях.
  • Сцена должна увлекать зрителей в любое время суток. Днем эту задачу выполняли экраны и арт-инсталляция (центральная часть), а ночью к ним добавлялось световое шоу и генеративный графический контент.

Алексей Журавлев, креативный директор GST:

Форма сцены сочетается с духом электронной музыки. Чтобы сцена казалась больше, мы решили использовать вертикальные экраны — это эстетично выглядит, а также дает много возможностей для видеоконтента и позволяет работать каждым экраном как световым прибором (включать в одном цвете, стробить и так далее). Закругленная форма создает эффект «обхвата» и визуально увеличивает сцену.

Центральная часть выполнена из железных листов, что ассоциируется с технологичной конструкцией и становится полноценным арт-объектом. Прямоугольная форма из железа прекрасно выглядят днем, как самостоятельный элемент, а к наступлению ночи начинает отражать свет и красиво бликовать. Хаотичное расположение листов железа образует воздух, что дает возможность подсветить конструкцию изнутри и сделать ее живой и дышащей.

Главным преимуществом сцены стал генеративный контент: видеоряд в режиме реального времени подстраивался под музыку каждого исполнителя. Технология в его основе — психоакустический анализ звука.

Шоу APHRODITE сопровождалось газетными вырезками и Чарли Чаплином, Delta Heavy погрузили зрителей в киберпанк вселенную, Cesqeaux рассказал свою историю через комиксы, а выступление volac иллюстрировалось мультфильмом с развивающимся сюжетом.

Брендинг

Обычно идеи, связанные с трансформацией логотипа, не получают поддержки со стороны клиента. Нам повезло, S7 Airlines оказались настолько смелыми и воодушевленными, что разрешили нам использовать прием деконструкции. В итоге логотип летал в пространствах других миров, растекался и снова собирался, мерцал и принимал различные формы.

Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group:

Сегодня бренд-айдентика перестает быть строго неизменной, она может трансформироваться и принимать самые разные формы, чтобы сделать присутствие бренда более заметным и ярким. Это настоящий тренд, который находит отклик у смелых и продвинутых брендов.

Для нас важно, чтобы проекты с участием бренда S7 Airlines были максимально эффективными и отвечали задачам, которые мы ставим перед собой на старте. Трансформация бренда на технологичном и прогрессивном событии с соответствующей аудиторией показалось нам отличным решением.

Кроме того, нам удалось «брендировать» существенную часть посетителей фестиваля. Выкладывая фотографии с хештегом #s7stage, гости получали брендированные дождевики и светящиеся браслеты. Таким образом, S7 Airlines попал во все инстаграмы гостей AFP, выполнив ключевую стратегическую задачу — добиться максимально высокого охвата.

Line-up Bass Stage by S7 Airlines

S7 Airlines внес свой вклад не только в оформление сцены, но и в происходящее на ней. Бренд пригласил Snavs, известного в мире электронной музыки диджея из Дании, и volac — электронный дуэт из России, который недавно отправился в тур по Америке.

В этом году впервые в истории фестиваля организаторы предложили провести официальное открытие Bass Stage by S7 Airlines. Для этого было создано специальное интро-шоу на тему инициативы «Мы — Сибирь».

Напомним, что 1 августа, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, S7 Airlines запустил инициативу «Мы — Сибирь» и начала отчислять деньги на посадку деревьев с каждого проданного авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. Организаторы фестиваля активно поддержали эту идею.

Вдохновившись социальным проектом авиакомпании, эксклюзивно к Alfa Future People иркутский дуэт volac записал и представил новый трек We Are Siberia, который затем вышел на всех музыкальных платформах.

View this post on Instagram

Три недели назад мы были в нашем родном городе - Иркутске. В тот момент лесные пожары в Сибирской области достигли своего пика. Весь интернет и СМИ делали публикации о пожаре, и о животных, которые бегут из леса.⠀ В тот момент, мы ездили отдыхать на Байкал - одно из наших любимых мест. По пути на озеро, везде стоял дикий смог. Мы были очень потрясены всем происходящем, так как Байкал и то место где мы родились является для нас дорогим и бесценным.⠀ Неделю назад мы возвращались из Иркутска в Москву авиалиниями @s7airlines. За пару дней до этого они анонсировали свою акцию в поддержку леса Сибири и объявили о ней в самолете. Нас это вдохновило и мы решили переработать одну из наших демок, и посвятить ее Сибири, чтобы как можно больше людей обратили внимание на ситуацию в нашем родном регионе. Ничего особенного в этом нет, мы просто хотим помочь Сибири. В общем мы презентуем этот трек на фестивале Alfa Future People уже послезавтра / @alfafuturepeople Что думаете? _____ We are shocked that the biggest fire in the world in Siberia - our homeland and one of our favorite places. This situation inspired us and we re-make one of our upcoming track and dedicate it to Siberia to attract more people to the wildfires issue. There’s nothing special about it. It’s just the situation which inspired us. #Volac #AFP #AlfaFuturePeople #S7 #Siberia

A post shared by VOLAC (@volacmusic) on

Мария Артемчук, Project manager S7 Group:

Нашу инициативу поддержали многие крупные российские бренды, но мы были удивлены, что акция нашла поддержку и в лице молодых популярных артистов. volac записали трек в поддержку родного региона, и это заслуживает уважения.

Трек, презентованный артистами на AFP, привлек внимание Billboard.com. Это существенно расширило масштабы инициативы «Мы — Сибирь»: мы вышли на зарубежную аудиторию.

Вместо базового отчетного ролика нам хотелось показать путешествие на фестиваль глазами простого фаната электронной музыки: от поездки в аэропорт, перелета на самолете и прибытии на сам фестиваль до дневной вечеринки, которая плавно перетекает в ночной рейв.

Елизавета Журкина, Account Manager Eventum Premo :

Перед нами стояла амбициозная задача: как, не имея ничего, кроме сцены, превратить S7 Airlines в лавмарк, повысить знание и лояльность к бренду.

За счет генеративной графики и интеграции брендового контента мы предложили гостям уникальный экспириенс. Сцена каждый раз рассказывала новую историю, от которой было сложно оторваться. Гостям хотелось знать: что будет дальше?

По комментариям в соцсетях можно увидеть, что Bass Stage by S7 Airlines вызывала эмоции у всех гостей, вне зависимости от артиста, который на ней выступал. Мы получили самостоятельный продукт, который представлял бренд и разговаривал с аудиторией на одном языке.

Результаты

  • Общий охват в аккаунтах компании — 1 092 000
  • Охват аудитории инфлюенсеров — 7 189 200
  • Предположительный охват публикаций инфлюенсеров — 2,15 млн
  • Общий охват публикаций — 3,25 млн
  • 2005 постов с тегом #s7stage, около 600 упоминаний в историях
  • Также пользователи активно отмечали аккаунт S7 Airlines в своих постах и историях

Состав творческой группы:

S7 Airlines (клиент):

Элеонора Романова — Marketing Director
Наталья Козлова — Marketing Communications Director
Станислав Фурсов — Head of Creative Group
Мария Артемчук — Project Manager

Eventum Premo (агентство):

Алексей Берлов — Partner
Полина Толкачева — Partner
Алина Абрамова — Account Director
Анна Пологова — Account Director
Павел Тюн — Creative Producer
Елизавета Журкина — Account Manager
Лемешкина Дарья — Production manager
Жанна Завиша — Production manager

Partners:

GST — Stage set up & technical support
NAOS — Visual and generative content
Buen Decor — Decor production
Распродакшн — Video production

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.