Американский производитель электронных устройств и компьютерных компонентов Intel определился с директором по маркетингу в России и других странах СНГ. На эту должность назначен Александр Чурсин, ранее возглавлявший направления по работе с ключевыми розничными сетями и интернет-маркетинга Intel.
В роли директора по маркетингу Intel в России и других странах СНГ Александр сосредоточится на развитии бренда Intel, продвижении и поддержке новых бизнес-направлений, торговых марок и продуктовых категорий Intel в регионе.
Одним из приоритетных направлений останется усиление интернет-маркетинга, работа с социальными сетями и ключевыми интернет-сообществами: IQ Intel, Intel IT Galaxy и Образовательной Галактики Intel. Серьезное внимание будет уделено разработке программ для среднего и малого бизнеса, развитию образовательного и розничного сегментов рынка.
«Масштаб деятельности корпорации Intel иллюстрирует закон Мура – эмпирическое наблюдение одного из основателей компании, Гордона Мура. Закон задал темп развития микроэлектронной индустрии и сделал возможным появление современных персональных компьютеров и мобильных устройств, а следовательно, открыл новые возможности для человека. Проследить влияние этого принципа можно и в постоянном расширении сфер деятельности корпорации, – отмечает Александр. – Мы стремимся показать, что Intel – это не просто микропроцессорные технологии, но и возможность удовлетворить запросы различных сегментов рынка, сделать жизнь каждого из нас удобнее, проще и интереснее».