В Москве наградили лауреатов всероссийского конкурса МедиаТЭК-2018, к участию в котором приглашались федеральные и региональные СМИ, а также пресс-службы отраслевых организаций. На федеральный тур поступило около 400 работ из 50 российских регионов, а награды присуждались в 29 номинациях.
В этом году первое место среди федеральных СМИ в номинации «Современное производство и развитие ТЭК» занял интернет-проект «Пути российской нефти», который был реализован «Интерфаксом» совместно с компанией «Транснефть». Второе и третье место присудили корреспондентам «Российской газеты» Свердловской и Кемеровской областей.
Юрий Погорелый, исполнительный директор Службы финансово-экономической Группы «Интерфакс»:
"Это смелый проект как для нашей команды — мы отправили наших людей в такие места, куда отправляются только специально подготовленные профессионалы, так и для нашего партнера — «Транснефти», ведь никто не знал, получится ли у нас передать мощь и красоту нашей страны, забравшись в самые ее удаленные уголки, поговорив с людьми, которые живут в супер-сложных условиях. У нас получилось, и мы продолжим!".
Денис Романовский, генеральный директор Roden Media :
«Для большинства рекламодателей спецпроекты уже давно стали неотъемлемой частью построения коммуникации с аудиторией. Наша компания — эксклюзивный селлер рекламных возможностей проекта Interfax.ru. За годы сотрудничества с холдингом «Интерфакс» мы реализовали десятки различных спецпроектов. Нам очень приятно, что проект компании «Транснефть» на сайте «Интерфакса» был отмечен такой высокой наградой. Он действительно очень интересный, сложный по своей реализации и сделан на высочайшем уровне. Поздравляем холдинг «Интерфакс» и компанию «Транснефть» с наградой».
Всего организаторы конкурса вручили 87 призов: победители выбирались путем голосования в электронной системе оценки заявок на сайте конкурса. Были отмечены не только федеральные и региональные СМИ, но и пресс-службы. Так, лучшей пресс-службой среди федеральных компаний ТЭК стала пресс-служба «МРСК Северо-Запада», а среди региональных компаний — пресс-служба МОЭСК. За победу в этой номинации боролись 22 пресс-службы.
Самой популярной стала номинация «Социальная и экологическая инициатива», на которую поступило 38 заявок. Победу здесь одержало ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» с проектом «Экологический марафон #Спасем_Мир_Сообща».
Подразделения ПАО «Газпром» оказались в этом году самыми результативными, заняв 18 призовых мест. Среди других лидеров по количеству завоеванных мест — ПАО «Россети» и АО «Концерн Росэнергоатом».
Больше всего призов вручили компаниям и СМИ из Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского-автономного округа, а также из Москвы.
На правах рекламы