Статистика подтверждает: люди, уже бывавшие на сайте интернет-магазина и вновь сталкиваюшиеся с его рекламой, активнее взаимодействуют с брендом, чем пользователи, впервые встречающиеся с той же самой рекламой. Поэтому, преследуя цель “увеличение конверсии” для нашего клиента интернет-магазина детских товаров, мы решили применить именно этот вид рекламы - таргетированную.
- Отслеживание заказов в интернет-магазине
- Рост конверсии
- Уменьшение показателя CPO
- Тестирование различных креативов, отключение неэффективных настроек
- Возвратный ретаргетинг: показ рекламы аудитории, собранной на сайте клиента
- E-mail ретаргетинг: показ рекламы по базе e-mail адресов клиента
- Применение технологии ADLABS.Target