На международном фестивале «Каннские Львы» собирается весь мировой рекламный рынок. Мы не могли не воспользоваться возможностью пообщаться с яркими представителями индустрии.
Наши первые небольшие видеоинтервью — это разговор с топами из Serviceplan. Беседа состоялась с CEO из Германии (главного офиса Serviceplan) Флорианом Халлером и с президентом российской Mediaplus Group Олегом Волкошем.
Флориан поделился своими ожиданиями от фестиваля, признал, что Канны — это имиджевая история для агентств, а также обратил внимание на кампанию Gillette — в этом году она у него в фаворитах.
Олег поделился, что для него «Каннские Львы» в этом году — уникальная возможность пообщаться со своими же коллегами, только из глобального офиса, подробно рассказал о планах и развитии компании и порассуждал об эмоциональном факторе в рекламе и продвижении брендов.
Материал подготовлен специальными корреспондентами в Каннах Ириной Рогачевой и Владимиром Могилевцем совместно с Sostav.