Международный холдинг Interpublic Group заявил о приостановке своих проектов в России. Данный запрет никак не повлияет на работу российского бизнеса IPG Mediabrands. Агентства дивизиона продолжат работу на российском рынке в обычном режиме. Об этом Sostav сообщили в IPG Mediabrands.
«Активы IPG Mediabrands в России принадлежат группе АДВ и являются независимым бизнесом. Благодаря разнообразию пула наших клиентов и наличию среди них как международных, так и локальных брендов, мы сможем продолжить развиваться в текущей ситуации. Главным приоритетом для IPG Mediabrands сейчас является качественное исполнение всех обязательств перед нашими клиентами, партнёрами и сотрудниками,» — подчеркнула генеральный директор IPG Mediabrands Наталья Осипова.
Дивизион IPG Mediabrands, в состав которого входят агентства Initiative, UM и Reprise, с 1995 года представляет свои интересы и возможности на отечественном рынке через партнёрство с российской коммуникационной группой АДВ. Агентства осуществляют полный спектр услуг в области рекламы и маркетинга: от разработки коммуникационной стратегии до её реализации и оценки эффективности.
IPG Creative Russia является частью международного рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России в дивизион IPG Creative Russia входят креативные агентства McCann Moscow, MullenLoweMoscow, FCB Moscow и Craft.
Комментарий представителя штаб-квартиры IPG:
Наш менеджмент принял решение приостановить деятельность в России. Мы высоко ценим наше долгосрочное сотрудничество и вклад наших локальных партнёров и сообщаем об этом решении с большим сожалением.
Модина Елена, CEO IPG Creative Russia:
Наши клиенты, наши партнёры и наши команды всегда были для нас в приоритете, и мы твёрдо намерены выполнить все взятые на себя обязательства. Мы планируем разработать план локализации бизнеса, который позволит нам продолжить работу на российском рынке.