Компания IPG представила новое решение Kinesso Intelligent Identity (Kii). Оно включает инструмент Cascade Syndication ("Каскадная синдикация"), который сопоставляет данные CRM бренда с сегментами аудитории сайта, используя один из имеющихся онлайн-идентификаторов, например, Unified ID 2.0, пишет Adweek.
Это позволяет увеличить охват рекламной кампании и снизить затраты на фоне отмены рекламных идентификаторов, таких как cookie-файлы и IDFA, рассказал генеральный директор Kinesso (входит в IPG) и глобальный директор по информационным и маркетинговым технологиям IPG Арун Кумар. По его словам, Kii уже пользуется ряд клиентов холдинга, их показатели match rate выросли на 20%, однако конкретные бренды Кумар не назвал.
Он отмечает, что инструмент позволяет оптимизировать показы как в открытом интернете, так и в закрытых экосистемах (walled gardens). "Мы называем это "умной идентичностью", поскольку [в будущем] появятся стандарты, которые исходят как от закрытых экосистем, так и из открытого интернета. Нужно технологическое решение, способное интегрировать все подходы, чтобы клиент мог воспользоваться преимуществами всех подходов", — добавил Кумар.
Kinesso присоединилась к использованию Unified ID 2.0 в конце июля этого года. Ранее в апреле Publicis Groupe объявила о планах объединить идентификатор со своей маркетинговой и аналитической платформой Core ID. Позже технологию одобрила и Omnicom Media Group.