Российское подразделение IPG сообщило о кадровых перестановках в креативных агентствах MullenLowe Moscow и FCB Moscow. Наталья Ломакина сменила Татьяну Рукавишникову в должности генерального директора MullenLowe Moscow, а FCB Moscow возглавила Дора Киралихиди.
В пресс-службе уточнили, что Рукавишникова продолжит карьеру в другой области рекламной индустрии. Глава IPG Russia Елена Модина поблагодарила Татьяну за вклад в развитие агентства.
Ранее Наталья Ломакина возглавляла креативное агентство FCB Moscow. Она начала карьеру в рекламе в 2002 году и прошла путь от младшего менеджера клиентского отдела до генерального директора агентства. Работала с такими клиентами, как L’Oreal, Nestle, Сбербанк, LG, HP, Peugeot, Castorama.
За плечами у Доры Киралихиди 20-летний опыт работы в рекламе в сетевых агентствах в Венгрии и России. Перед тем как присоединиться к команде FCB Moscow, она четыре года работала в агентстве McCann Moscow.