Иллюстрация facebook.com
Квартальная выручка американского рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group вновь показала рост. За первые 3 месяца года она составила 1,74 млрд долларов, что на 3,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, следует из отчета IPG.
Органический рост выручки составил 6,7%, при этом большое влияние на этот показатель оказал рост органической выручки в США, зафиксированный на уровне 8,3%.
По словам Майкла Рота, генерального директора IPG, компания в очередной раз отчитывается об успешных квартальных показаталях, которых удалось достичь за счет стабильной работы всех входящих в пoртфель IPG агентств и маркетинговых компаний. Драйвером роста IPG Рот называл цифровые технологии.
IPG не впервые отчитывается о сильных квартальных показателях. Так в третьем квартале прошлого года выручка компании достигла 1,87 млрд долларов, органический рост составлял 7,1%, реальный - 1,3%. А во втором квартале ее выручка увеличилась на 6,7% органически и на 1,3% фактически.
Interpublic Group — один из крупнейших рекламных холдингов. Компания базируется в Нью-Йорке и уже два десятилетия работает в РФ в партнерстве с рекламной группой ADV, в которую входит более 40 креативных агентств в России, Украине, Азербайджане и других странах. В прошлом году IPG выкупил доли в российских агентствах под брендами McCann, Lowe и FCB. До этой сделки Россия была единственным крупным рынком, где холдинг не являлся совладельцем собственных агентств.