Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2020 в 08:00

Выручка IPG в третьем квартале снизилась на 13%

Группа также сообщила о грядущей смене гендиректора

Выручка одного из крупнейших рекламных холдингов Interpublic Group (IPG) в третьем квартале 2020 года составила $2,13 млрд, что на 12,7% меньше, чем в тот же период 2019-го ($2,44 млрд). Об этом говорится в отчетности группы, опубликованной на официальном сайте IPG.

Выручка IPG за первые девять месяцев года составила $6,51 млрд по сравнению с $7,32 млрд в 2019 году.

В компании связывают снижение показателей с влиянием COVID-19 на мировую экономику. Председатель правления и генеральный директор IPG Майкл Рот надеется, что компании удастся нарастить показатели, когда макроэкономические процессы будут восстановлены.

При этом IPG продолжил экономить на операционных расходах. К примеру, расходы на зарплаты и премии в третьем квартале составили $1,27 млрд — на 4,8% меньше, чем в 2019 году ($1,33 млрд). В компании также связывают эти меры с влиянием коронавируса.

Кроме того, холдинг объявил о грядущих кадровых перестановках. С 2021 года генеральным директором IPG станет Филипп Краковски. Майкл Рот останется председателем совета директоров.

В Interpublic Group входят агентства Initiative, MAGNA, McCann, Acxiom, Craft, FCB, Huge, Mediahub, MullenLowe Group, R/GA, UM и Weber Shandwick. В рейтинге медиаагентств АКАР/Sostav Initiative занимает десятое место с биллингом 8,7 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.