Американский рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group отправил в отставку главу агентства Campbell Ewald Джима Палмера. Его место занял президент агентства Кевин Верц. Палмер был связан с компанией почти двадцать лет, в 2013 году он возглавил объединенные Lowe и Campbell Ewald.
В скупом сообщении причины увольнения, как и другие подробности, отсутствуют. Однако уходу Палмера предшествовал довольно громкий расистский скандал. Отраслевое издание Adweek опубликовало в своем блоге письмо, которое получили сотрудники одного из офисов Campbell Ewald. Их приглашали на «День Гетто» в Сан-Антонио. Команде обещали музыку черных трущоб, наркотики и проституток.
Письмо сопровождалось фотографией двух афроамериканцев. Когда приглашение оказалось в СМИ, Палмер извинился перед теми, кого задело и оскорбило письмо. Он отметил, что e-mail никоим образом не отражает сущность агентства и его ценности. «Мы очень серьезно разобрались с этим делом», - заявил глава Campbell Ewald. По его словам, инцидент произошел еще в октябре.
Источники Adweek называют автором письма Джима Хука - креативного директора Campbell Ewald в Сан-Антонио, который присоединился к компании в апреле 2015 года. До этого он работал в Saatchi & Saatchi, Crispin Porter + Bogusky, SapientNitro, а также сотрудничал c TBWA, FCB и Deutsch.
За скандалом последовала немедленная реакция. Финансовая группа USAA решила расторгнуть контракт с Campbell Ewald, которое обслуживало ее с 2008 года. На тот момент рекламный бюджет компании составлял 15 млн долларов.
В IPG заявили, что попытаются удержать ценного клиента и создадут для него отдельное агентство. По информации издания, Хук был незамедлительно уволен.
Campbell Ewald входит в IPG и является агентством полного цикла с офисами в Детройте, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Антонио. Занимается комплексными маркетинговыми коммуникациями. Среди клиентов агентства — Travelocity, Covered California, Henry Ford Health System, Country Inns & Suites by Carlson, Empire State Development Corp.
В последние годы агентство потеряло несколько крупных клиентов: бизнес Chevrolet перешел к Publicis после сотрудничества в течение 91 года, Почтовую службу США, Cadillac (также достался Publicis) и U.S. Navy (начал работать с Y&R).
Interpublic - один из крупнейших рекламных холдингов, управляет BPN, Craft, FCB, FutureBrand, Golin, Huge, Initiative, Jack Morton Worldwide, MAGNA GLOBAL, McCann, Momentum, MRM//McCann, MullenLowe Group, Octagon, R/GA, UM, Weber Shandwick, Avrett Free Ginsberg, Campbell Ewald, Carmichael Lynch, Deutsch, Hill Holliday, ID Media и The Martin Agency.