Sostav.ru
05.05.2016 в 10:40

IPG сократит ТВ-бюджеты в пользу YouTube

Баинговое подразделение рекламного холдинга заключило сделку с видеохостингом

 

Magna Global, баинговое подразделение IPG, подписало историческую сделку с YouTube. Агентство обязалось потратить минимум 250 млн долларов на программу Google Preferred, которая позволяет размещать рекламу на самых популярных каналах. Перераспределить бюджеты клиентов удалось за счет сокращения расходов на телевидение, пишет The Wall Street Journal. По информации издания, сделка охватывает период с октября 2016-го по декабрь 2017-го.

Решение можно расценить как четкий сигнал: дела на традиционном ТВ идут не слишком хорошо. Ранее Magna Global отбирала бюджет у других digital-форматов, например, медийной рекламы. Руководство компании заявляет, что по сравнению с прошлым годом затраты на Google Preferred должны увеличиться в 4–5 раз. В целом телевизионные бюджеты снизятся по итогам года. «Мы договорились о сдвиге значительной доли из телевидения в онлайн-видео», — подтвердил президент Magna Global в Северной Америке Дэвид Коэн.

Упомянутые 250 млн долларов составят примерно одну восьмую от видеорекламных доходов YouTube, которые компания рассчитывает получить в 2016 году на американском рынке. Видеохостинг позиционирует себя как альтернативу традиционному ТВ, но ему все равно далеко до конкурента. Например, Magna Global традиционно тратит на национальное телевидение 5–6 млрд долларов.

Зато рост цен на телерекламы и снижение рейтингов могут быть на руку YouTube. В этих условиях маркетологам все труднее наращивать расходы на закупку ТВ-инвентаря. Агентство рассчитывает на дисконт со стороны видеохостинга, благодаря чему цены будут сопоставимы с запросами вещателей.

По прогнозам eMarketer, в 2016 году американский рынок видеорекламы в интернете вырастет на 28%, до 9,8 млрд долларов. При этом ТВ-бюджеты увеличатся всего на 0,5%, зато их объем несопоставим с другими каналами — 63 млрд долларов.

Ранее Google сообщал, что кампании Google Preferred на 80% увеличивают запоминаемость рекламы и на 17% — узнаваемость бренда. Производители контента, участвующие в программе, нарастили выручку на 70%, тогда как остальные авторы увеличили доход на 50%. Количество подписчиков Google Preferred выросло на 45% по сравнению с предыдущим годом, количество просмотров увеличилось на 76%.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.