iProspect Russia (входит в группу Dentsu Russia ) займется разработкой стратегии по продвижению мобильного приложения бренда «Эльдорадо». Агентство выиграло тендер и заключило с сетью контракт на один год. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе dentsu Russia.
Как уточнили в iProspect, компания будет продвигать мобильное приложение ритейлера, а также займется его оптимизацией в Play Market и Apple Store. В обязанности агентства также войдет разработка стратегии по продвижению и выводу на рынок мобильного приложения. Сумма контракта не разглашается.
«Новое мобильное приложение «Эльдорадо» может стать для е-ритейлера превосходным каналом дополнительной онлайн-выручки», — отметил генеральный директор iProspect Russia Андрей Крисюк.
Сеть «Эльдорадо» и iProspect сотрудничают с 2018 года. Агентство выступает партнером по оказанию комплексных услуг по performance-маркетингу.
«М.Видео-Эльдорадо» занимает шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav. Всего компания потратила на рекламу 3,835 млрд руб. без НДС за 2019 год.