iProspect Russia (входит в группу Dentsu Russia) выиграло e-commerce тендер «Московского ювелирного завода», сообщили Sostav в пресс-службе агентства. Стороны заключили контракт на один год.
iProspect будет отвечать за дальнейшее развитие e-commerce направления «Московского ювелирного завода» в performance-каналах. Агентство будет продвигать производителя через контекстную рекламу, соцсети, а также CPA.
Андрей Крисюк, генеральный директор iProspect Russia:
Перед нами стоят важные задачи. Решать их мы будем за счет выстраивания единой экосистемы маркетинга, а именно оптимизации баинга, единой аналитики online+offline, анализа пользовательского опыта и коммуникации с аудиторией. Мы уверены, что совместными усилиями и фокусом на повышении эффективности e-commerce нам удастся закрепить уверенный рост бизнес-показателей.
Основная задача iProspect — выход на новый уровень эффективности по увеличению дохода, количеству транзакций, повышению среднего чека и привлечению новой аудитории на сайт клиента.
Как отметил руководитель отдела электронной коммерции компании «Московского ювелирного завода» Владлен Текунов, производитель возлагает на предстоящее сотрудничество очень большие надежды и планирует добиться существенного роста как качественных, так и количественных показателей.