Sostav.ru
04.07.2017 в 15:40

Ipsos и Moat запускают инструмент оценки эффективности интернет-коммуникаций брендов

Решение Connect:Digital позволит компаниям оптимизировать рекламный креатив

1

Depositphotos

 

Ipsos и Moat представили инструмент для измерения digital-рекламы, позволяющий оптимизировать рекламный креатив, повысить эффективность цифровых коммуникаций и минимизировать расходы на размещение рекламы.

Connect:Digital представляет собой комплексный подход предварительного тестирования цифровой рекламы, который сочетает оценку воздействия рекламного креатива с оценкой количества просмотров. Новый инструмент использует программатик-технологии, которые позволяют вставлять рекламу в реальный контент в тот момент, когда люди находятся на интернет-платформе. Поскольку пользователи могут сами выбирать контент и рекламу, которую они хотят видеть, они также могут выбрать, что посмотреть сразу, пропустить или оставить на потом.

Время и доля просмотров для каждой рекламы измеряются пассивно автоматически; поведенческие показатели замеряются с помощью короткого опроса после просмотра рекламы. Комбинация данных о поведении человека при просмотре рекламы и результатов опроса позволяет бренду оценить, как долго должна просматриваться реклама, чтобы она оказала желаемый эффект на бренд. Новый инструмент уже доступен в России.

 «Продажи интернет-рекламы сейчас определяются показателями просмотров, которые могут привести, а могут и не привести к эффективной коммуникации. Мы верим, что брендам нужна возможность устанавливать правильный порог просматриваемости, т.к. это поможет достичь целей кампании», - отметил Питер Mинниум, Ipsos Connect. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.