Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2019 в 16:45

IQOS представляет новую кампанию SIMPLY AMAZING

Бренд напоминает, что важно ценить свою уникальность и уметь радоваться даже самым простым вещам

31

В сентябре 2019 года бренд IQOS запускает новую коммуникационную кампанию SIMPLY AMAZING. В ее основе — сила искренних человеческих эмоций и осознанной свободы выбора.

Пять лет назад компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) запустила систему нагревания табака IQOS. За это время бренду удалось объединить почти 8 миллионов совершеннолетних пользователей из более чем 40 стран мира. Это люди, которые любят жизнь, умеют радоваться мелочам и наслаждаются каждым прожитым днем.

Они понимают, что жизнь несовершенна. Нас может облить машина на остановке, парикмахер сделает глупую прическу, а пирог предательски подгорит в духовке перед важным семейным ужином. Но разве это так страшно, если вы в компании близких людей? Часто за самыми обыденными и даже несовершенными событиями прячется счастье.

Идея кампании заключается в том, что те самые моменты, которые заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день. Главное их замечать, а не терять в суете дней. Именно они делают нас счастливыми и запоминаются на долгие годы.

В фото- и видеоматериалах кампании основной акцент сделан на главных героях. Портретные съемки и крупные кадры не просто передают настроение, они вовлекают зрителей и вдохновляют на создание своих собственных ярких историй.

Съемки проходили в Токио и Сан-Диего, где были выбраны разные по своей атмосфере локации: живописные пейзажи, мегаполисы, со своим бешеным ритмом, и современные интерьеры. Все локации также несли дополнительный смысл — они подчеркивали чувства и внутренние переживания героев.

Кампания создана, чтобы построить уверенный, вдохновляющий диалог с сообществом совершеннолетних пользователей IQOS. Сообщения несут понятный посыл — важно доверять своим чувствам, не забывать мечтать, любить и ценить свою уникальность.

Андре Дахан (Andre Dahan), старший вице-президент по маркетингу, ФМИ:

Мы хотим вдохновить наших пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой. IQOS SIMPLY AMAZING — это кампания про изменения, которые начинаются с каждого из нас и открывают новые перспективы вокруг. Чтобы впустить изменения в свою жизнь, нужно жить настоящим, а не ждать подходящего момента.

IQOS — это большой международный бренд, что нашло свое отражение в кампании: все герои представляют разные культуры, национальности и поколения. Но несмотря на то, что у них разный цвет кожи, возраст и традиции — они все ценят и любят жизнь, не стесняясь получать от нее удовольствие.

В России новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS за 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1.5 млн пользователей.

Для кампании в России бренд попросил пользователей поделиться ситуациями, которые вызывают у них сильные чувства. Объятия, прогулка на велосипеде или даже заключение важной сделки: пускай для каждого они свои, но это те моменты, которые наполняют нашу жизнь радостью и смыслом. Именно в эти минуты ощущаешь, что ты живой.

Новую кампанию поддержали и известные медиа персоны, друзья бренда, среди которых Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.

Александр Маленков, писатель, главный редактор журнала MAXIM:

Умение удивляться, видеть чудесное в обыденном помогает нам проживать жизнь творчески. Этот навык можно как развить, так и потерять. Прекрасно, что новая кампания IQOS о простых радостях. Ведь если вместо того, чтобы ехать за яркими эмоциями за тридевять земель, мы научимся испытывать их каждый день, это очень украсит наши будни.

Бренд также пригласил своих пользователей рассказать о чем они мечтают и что делает их счастливыми. Получились красивые, вдохновляющие ролики:

Ольга, 29 лет

Максим, 33 года

В понимании бренда не нужно быть идеальным, чтобы быть уникальным. IQOS вдохновляет пользователей искать свой путь, выступая в качестве верного спутника в стремлении меняться к лучшему.

Каждый пользователь может поделиться своей историей в социальных сетях и стать частью глобального движения. В офлайне для продвижения кампании бренд также планирует серию специальных мероприятий и проектов. Больше информации можно найти на сайте и в Instagram.

На правах рекламы.
Не исключает риски

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.