Институт развития интернета (ИРИ) запустит собственный тематический канал «Мы». Он начнёт работу уже в этом месяце и планирует привлечь аудиторию в возрасте 25−55 лет. Организацией работы, дистрибуцией и маркетингом нового канала займется «Медиа-телеком» (СП «Национальной медиа группы» и «Ростелекома»), сообщают «Ведомости».
«Мы» будет представлен в пакетах крупных телекомоператоров и видеосервисов. Коммерциализация проекта на начальном этапе проекта не предполагается. Его ключевой задачей, по словам представителя канала, станет «построение дополнительного канала привлечения аудитории, обеспечение максимальной доступности созданного социально значимого контента разных жанров и на разные темы».
Сетку вещания составят документальные и образовательные проекты, реалити-шоу и тревел-шоу, проекты для детской и подростковой аудитории, художественные сериалы, поддержанные ИРИ. Например, выйдут сериалы «Саня, газуй!», «Естественный отбор», «Сама дура», онлайн-шоу «Уездный доктор».
Эксперты полагают, что запуск тематического телеканала позволит ИРИ привлечь внимание к собственным проектам, что будет способствовать их популяризации. Однако конкуренция на рынке платных каналов нарастает — в России уже сейчас представлено более 430 тематических каналов.
Ранее сообщалось, что ИРИ объявил победителей конкурса на создание молодёжного контента и конкурса дебютов. 88 проектов получат в общей сложности около 2,8 млрд руб.