Агентство «Чикен Карри», известное самыми безумными вирусными видео рунета, разработала рекламную кампанию для adidas. Главным героем стал телеведущий и актёр Александр Гудков, который благодаря экипировке adidas вышел сухим из воды.
Сюжет совместной рекламной кампании построен вокруг дождевика myshelter, который позволяет комфортно передвигаться по городу совершенно в любую погоду. Над героем Гудкова постоянно идет дождь, где бы он ни был и в какие абсурдные ситуации бы ни попадал. Однако он получает удовольствие от погоды, потому что одет в myshelter, и вода, непрерывно льющаяся на него на улице, на вечеринке в клубе или во время езды на машине не доставляет никакого дискомфорта.
Авторы креатива опирались на такие поп-культурные референсы, как сцены из фильмов «Шоу Трумана» и «Поющие под дождем». В видео-ролике звучит авторский техно-трек «Чикен Карри» с «вокалом» Александра Гудкова. Кампания будет транслироваться широко, с использованием онлайн и оффлайн каналов коммуникации adidas и «Чикен Карри»: социальные сети, медиа площадки, наружная реклама, официальный сайт и ритейл магазины adidas по всей России.
Состав творческой группы:
adidas (клиент)
Данил Головкин (фотограф)
«Чикен Карри» (креативное агентство):
Роман Ким
Михаил Семичев
Григорий Шатохин
Вадим Селезнев
Дмитрий Пепеляев
Арсений Горшенин
Напомним, в последнее время Александр Гудков славится собственным созданием видеоклипов с обильным продакт-плейсментом. Недавно он создал видео для Димы Билана и его последнего трека «Белые Розы», который собрал в себе строчки из многих хитов 80-х и 90-х годов.