Sostav.ru
04.09.2020 в 10:00

PPL-media исключено из Рейтинга медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav

Решение было принято на основании дополнительной проверки бюджетов участников рейтинга

14

После публикации Рейтинга медиаагентств и холдингов 2020 командой Sostav совместно с рабочей группой по рейтингу медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) была проведена дополнительная проверка данных ряда агентств, принявших участие в рейтинге.

Согласно регламенту составления рейтинга, агентствам необходимо подтвердить не менее 70% бюджета. Компания PPL-media во время проверки не смогла предоставить доказательства по более чем 30% заявленных клиентов. В связи с этим агентство PPL-media было исключено из Рейтинга медиаагентств и холдингов 2020.

Решение об исключении было принято рабочей группой по рейтингу медиаагентств и утверждено медиакомитетом АКАР.

Индустриальный рейтинг крупнейших рекламных агентств и холдингов в сфере медиабаинга рассчитан на основании данных за 2019 год. Основой для рейтинга являются данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Всего в рейтинге в 2020 году приняли участие 88 агентств. Методология рейтинга разработана командой Sostav и рабочей группой АКАР, куда входят представители всех крупнейших рекламных холдингов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.