После публикации Рейтинга медиаагентств и холдингов 2020 командой Sostav совместно с рабочей группой по рейтингу медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) была проведена дополнительная проверка данных ряда агентств, принявших участие в рейтинге.
Согласно регламенту составления рейтинга, агентствам необходимо подтвердить не менее 70% бюджета. Компания PPL-media во время проверки не смогла предоставить доказательства по более чем 30% заявленных клиентов. В связи с этим агентство PPL-media было исключено из Рейтинга медиаагентств и холдингов 2020.
Решение об исключении было принято рабочей группой по рейтингу медиаагентств и утверждено медиакомитетом АКАР.
Индустриальный рейтинг крупнейших рекламных агентств и холдингов в сфере медиабаинга рассчитан на основании данных за 2019 год. Основой для рейтинга являются данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Всего в рейтинге в 2020 году приняли участие 88 агентств. Методология рейтинга разработана командой Sostav и рабочей группой АКАР, куда входят представители всех крупнейших рекламных холдингов.